ABS

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Капелла

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 14 апр 2008, 20:22

borman
может сами датчики начали мозг парить (точнее один из них), я к сожалению не знаю принципы их действия, хотя интуитивно догадываюсь...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 15 апр 2008, 08:33

в общем "мучали" машинку в сервисе около часа.. нашли косяк сервисменов - при установке одного шруса молотком замяли около 1см. "зубчиков" на кольце АБС. после доработки напильником, ошибка всё равно загорается .. Дали рекомендацию - ехать в диагностический центр, делать диагностику. Если диагностика выявит их "косяк" то диагностику и ремонт мне оплатят, ну а на нет и суда нет.. вот такие вот дела... :(
Александр borman

Реклама
Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 15 апр 2008, 08:34

LDV
а вот если не секрет - с чего они начали "мозг парить" - или это просто совпадение такое - до замены шрусов - всё ОК - а сразу после ремонта - всё Г.?
Александр borman

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 15 апр 2008, 08:38

кстати, а где у нас диагностический центр на Спандаряна?
Александр borman

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 15 апр 2008, 10:22

borman
Дело в замене ШРУСов 100%, и я думаю причина в замятых зубцах кольца АБС.
Кстати вполне вероятно что из-за иной формы замятых зубцов и вылазит ошибка.
Есть неплохая диагностика на Шахтеров между перекрестками с улицами Спандаряна и Березина справа как ехать из Центра (если они её имели ввиду). Но этот серис вроде занимается АКПП... ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 15 апр 2008, 10:25

LDV
скорее всего это она - на Спандаряна - а как называется контора? или примерно на вывеске что нарисовано?
Александр borman

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 15 апр 2008, 14:50

borman
там перечислены все марки авто :lol: типа ремонт АКПП, мимо не проедешь ;)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 15 апр 2008, 15:36

LDV
перепечатка с дрома.
Да што там слушать ихнее рекомендации... Здесь на лицо косяк сервисменов. Иди к начальнику сервиса с предявой, ато они ищо долго будут посилать по всяким диагностикам, мол докажы.
А напильником што там можно было исправить? Наоборот хуже могли сделать. Ищо и моральную компенсацию потребуй! Мол АБС мне поламали! А езда без АБС опасна што угрожает моей жизни!.... ну и т.д. А иначе никак!


может разозлиться? :(
Александр borman

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 15 апр 2008, 21:25

borman
переговори с Димой (PitLane), пусть ситуацию разруливает он сам заинтересован в благополучном исходе... ибо репутация у них хорошая ;)
А вот код неисправности я бы все-таки снял, если это возможно на твоем авто, и датчики АБС бы прозвонил. ВОТ!!!

ЗЫ: а на дроме флудеров пруд пруди ;)
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Реклама
Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 16 апр 2008, 08:47

LDV
да я только в субботу приеду :( - командировка....
как приеду - пойду в диагностический центр.. дальше видно будет..
p.s. кстати - после доработки напильником - отключение теперь происходит не около 80, а в районе 60.. км/ч
Александр borman

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 16 апр 2008, 11:16

borman
принимай соболезнования, это точно зубчатое колесо, пусть его ищут и ставят...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 16 апр 2008, 11:23

LDV
ещё бы точно знать за чей счёт :D - это раз , и надо ли ехать по настоятельному требованию сервиса в диагностический центр - это два.
Александр borman

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 16 апр 2008, 11:38

borman
ну не знаю я ни одной грамотной диагностики в г.Красноярске, по-этому... ещё раз соболезнования...
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 16 апр 2008, 11:42

LDV
вот в том то и дело - а выкинуть просто так деньги на "диагностику" и потом не факт, что признают за свою ошибку - и ещё и ремонт за свой счёт.... абсолютно не радует..
Александр borman

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 16 апр 2008, 15:44

коллективный разум решил примерно так:
система АБС: датчик - это попросту индуктивная катушка (стержень намотанный тонким дротом) а зубчатое колесо (или правильно - ротор датчика частоты вращения колеса) создает в ней электро-магнитные колебания вследствие чего на обмотке датчика появляется напряжение которое улавливает главный блок АБС. Точнее он улавливает частоту этих колебаний. На лицо замена ротора (зубчатого колеса)

есть ещё какие мысли?
Александр borman

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 16 апр 2008, 15:52

borman

значит интуиция меня не подвела, тем более что само зубчатое колесо является как-бы магнитом (как я понимаю), и любое изменение его формы ведет к изменению магнитного потока, им создаваемого.
В следствие чего налицо ошибка датчика АБС, при чем на определенной частоте вращения колеса... замена зубчатого колеса.

Я бы его скорее венцом назвал, чем ротором, вспомните венец на маховике, с помощью которого стартер движок крутит. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 16 апр 2008, 16:18

LDV
значит в понедельник поеду в сервис с "просьбой" заменить угробленное молотком и напильником "зубчатое колесо"
Александр borman

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 17 апр 2008, 11:36

"прикол" - в мануале написано дословно:

Ротор датчика ABS после снятия всегда заменять новым.
выделено мной.. получается - сервисмены не знали об этом и вдолбили молотком старый ротор (зубчатое колесо) вместо того чтобы заказать шрус с ротором в комплекте..
Александр borman

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 18 апр 2008, 08:40

перезвонил сервисменам, что в любом случае их косяк -
а. что такой шрус купили, (HDK MA-39 без кольца, вместо MA39A44 с кольцом)
либо
б. что поломали кольцо
сказали будут думать. а у нас погода дрянь - отрицательные (-7) ночью и днём слякоть.. самая классная погода для машины с непонятным ABS, отрубающимся в самый нужный момент.
Александр borman

Аватара пользователя
borman
Продвинутый маздовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:32
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение borman » 19 май 2008, 09:51

попробуйте догадаться, что изменилось за месяц? :(
Александр borman


Вернуться в «Mazda Capella (Mazda 626)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей