Неустойчивая работа двигателя. В чем дело?
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Неустойчивая работа двигателя. В чем дело?
В общем проблема в том, что при одинаково нажатой педали газа двигатель живет какой-то своей жизнью. В основном машина едет нормально, но бывают провалы, как будто не хватает топлива или один цилиндр отказывает, начинает очень сильно тупить даже на первой передаче очень трудно разогнать. Секунды через три четыре проблема исчезает. Бывает и наооборот разгоняется с такой прытью которой от нее ни как не ожидаешь, но тоже не надолго. На холостых оборотах (когда пришла с Японии)двиг работал исключительно. Стрелка тахометра как прибитая 750об.мин. при включеной передаче 700об.мин. не зависимо от того сколько энергоносителей включено. Грешил на свечи и фильтра.
Заменил: масло с фильтром, воздушный фильтр, свечи, промыл ДМРВ, обнулил комп, топливный не трогал,пробег 29000км. думаю еще рано. Проблема не исчезла, к тому же иногда начали плавать холостые обороты, думаю не запорол ли ДМРВ, кстати его можно проверить электрическим путем?
Живу в Канске так что нормальной диагностики наверно не найдешь. Может у кого что было подобное, я первый раз с таким столкнулся, хотя иномарок много юзал.
И немного о расходниках. Заказывал на Exist все фирменное Маздовское. Что пришло даже и сам не пойму. Свечи больше похожи на игрушечные, страна производитель указана только на коробке и похоже они уже приказали долго жить (после 500км.) фильтр воздушный близко не родня с тем который стоял с японии, больше похож на М-Фильтр или Фрам с оранжевой окаемкой без маслянной пропитки и сделан как топором. Заказывал на 8 дней пришло через три недели.
Хотя все это можно было купить В Канске и лучшего качества, но хотел как лучше а получилось как всегда. Сейчас нужно заказывать линки,у нас нет, наверно опять на свой страх ириск придется обращаться к ним.
Заменил: масло с фильтром, воздушный фильтр, свечи, промыл ДМРВ, обнулил комп, топливный не трогал,пробег 29000км. думаю еще рано. Проблема не исчезла, к тому же иногда начали плавать холостые обороты, думаю не запорол ли ДМРВ, кстати его можно проверить электрическим путем?
Живу в Канске так что нормальной диагностики наверно не найдешь. Может у кого что было подобное, я первый раз с таким столкнулся, хотя иномарок много юзал.
И немного о расходниках. Заказывал на Exist все фирменное Маздовское. Что пришло даже и сам не пойму. Свечи больше похожи на игрушечные, страна производитель указана только на коробке и похоже они уже приказали долго жить (после 500км.) фильтр воздушный близко не родня с тем который стоял с японии, больше похож на М-Фильтр или Фрам с оранжевой окаемкой без маслянной пропитки и сделан как топором. Заказывал на 8 дней пришло через три недели.
Хотя все это можно было купить В Канске и лучшего качества, но хотел как лучше а получилось как всегда. Сейчас нужно заказывать линки,у нас нет, наверно опять на свой страх ириск придется обращаться к ним.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Ну скажем оригинальный воздушный фильтр я заказывал и пришел тоже с оранжевой окаёмкой, металлическая сетка и бумага, но я б не сказал, что он уж прям как из под топора. А отличается он потому от старого родного пришедшего из японии потому что именно такие сейчас стали делать, те старого образца сняли с производства.
На счет ДМРВ, самый верный вариант проверить, это позаимствовать у кого-нибудь заведомо работоспособный, проехаться немного и посмотреть. Если что, такие же ДМРВ стоят на Toyota Opa и Toyota Allex, может еще на каких, но я знаю только про эти, маркировка на них соответственно Тойотовская, но можешь смело ставить и проверять, разъем для подключения абсолютно идентичен.
И еще, как вариант, проверь на всякий случай воздуховод идущий от короба воздушного фильтра к движку, нередко он начинает трескаться и из-за этого возникает похожая проблема с двигателем.
Проверь пока это, а там может еще кто тебе чего-нибудь путнего напишут.
На счет ДМРВ, самый верный вариант проверить, это позаимствовать у кого-нибудь заведомо работоспособный, проехаться немного и посмотреть. Если что, такие же ДМРВ стоят на Toyota Opa и Toyota Allex, может еще на каких, но я знаю только про эти, маркировка на них соответственно Тойотовская, но можешь смело ставить и проверять, разъем для подключения абсолютно идентичен.
И еще, как вариант, проверь на всякий случай воздуховод идущий от короба воздушного фильтра к движку, нередко он начинает трескаться и из-за этого возникает похожая проблема с двигателем.
Проверь пока это, а там может еще кто тебе чего-нибудь путнего напишут.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
-
Реклама
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
DeHuC. Ну согласись, что раньше старые фильтра были гораздо аккуратнее и они продаются у нас в Канске и сейчас по 300руб. правда Мазда на них не написано, другая фирма.Но я же говорю хотел как лучше.
ДМРВ позаимствовать не у кого, поэтому и спрашиваю как его проверить электрическим путем. Расход топлива нормальный 9-9,5л по городу с очень частыми остановками типа заглушил-завел. Воздуховод смотрел в первую очередь, как только обнаружил проблему, все в порядке.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с.
ДМРВ позаимствовать не у кого, поэтому и спрашиваю как его проверить электрическим путем. Расход топлива нормальный 9-9,5л по городу с очень частыми остановками типа заглушил-завел. Воздуховод смотрел в первую очередь, как только обнаружил проблему, все в порядке.
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Диагностику надо сделать, либо самодиагностику (поищи у соседей на мазда-фамилия.ру). Ну незнаю нормальный фильтр Вот брал аналог БлюПринт торной точно
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Мне тоже новый оригинал понравился, хоть я его и не себе брал
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
- Marl
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
- Откуда: Лессабон - Сибирский
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
может коробка пробуксовывает - масло менял ?
А вообще я как стал лить 95-96 (Красноярскнефтепродук, Сибнефть - 92) машина отлично езит, в смешаном цикле укладываюсь в 8 литров.
Кстати реально, по мойму засорен топливный фильтр - судя по характеру пробрем - через него не успевает прокачиваться (в определенный периоды) топливо - достать и промой обязательно - это не самый затратный способ.
А вообще я как стал лить 95-96 (Красноярскнефтепродук, Сибнефть - 92) машина отлично езит, в смешаном цикле укладываюсь в 8 литров.
Кстати реально, по мойму засорен топливный фильтр - судя по характеру пробрем - через него не успевает прокачиваться (в определенный периоды) топливо - достать и промой обязательно - это не самый затратный способ.
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
-
Реклама
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Топливный фильтр наверно всетаки придется прмыть. Может кто более точно даст ссылочку где найти название штекеров в разъеме диагностики и название кодов, а то поиском у меня никак не получается.
На 96 бензин у нас цены конские 19-90 за литр, а 92 беру по 13 и с надежного источника (если его не бодяжат прямо на заводе)
На 96 бензин у нас цены конские 19-90 за литр, а 92 беру по 13 и с надежного источника (если его не бодяжат прямо на заводе)
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
А где находится топливный фильтр? Я его хотел поменять, заехал в сервис, они посмотрели и вынесли вердикт, что он, вероятно, под бензобаком или вообще отсутствует. Говорят так на новых тойотах, а на мазде в первый раз видим. Сказали, если под бензобаком, то замена в 1000 станет. А как его промывать?
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 11:15
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
S T A S Написал:
-------------------------------------------------------
> А где находится топливный фильтр? Я его хотел
> поменять, заехал в сервис, они посмотрели и
> вынесли вердикт, что он, вероятно, под бензобаком
> или вообще отсутствует. Говорят так на новых
> тойотах, а на мазде в первый раз видим. Сказали,
> если под бензобаком, то замена в 1000 станет. А
> как его промывать?
>
> ------------------------------
> Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
> 110 л.с.
> Железногорск
Оба фильтра находятся в баке. Снимаешь заднее сиденье и через лючек достаешь насос. На нем будет сеточка -это и есть фильтр грубой очистки. Вот его аккуратно и промываешь бензином. Хорошо получается зубной щеткой это делать.
-------------------------------------------------------
> А где находится топливный фильтр? Я его хотел
> поменять, заехал в сервис, они посмотрели и
> вынесли вердикт, что он, вероятно, под бензобаком
> или вообще отсутствует. Говорят так на новых
> тойотах, а на мазде в первый раз видим. Сказали,
> если под бензобаком, то замена в 1000 станет. А
> как его промывать?
>
> ------------------------------
> Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
> 110 л.с.
> Железногорск
Оба фильтра находятся в баке. Снимаешь заднее сиденье и через лючек достаешь насос. На нем будет сеточка -это и есть фильтр грубой очистки. Вот его аккуратно и промываешь бензином. Хорошо получается зубной щеткой это делать.
FORD LAZER LIDEA WAGON 99год
-
Реклама
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
dizei Написал:
> Оба фильтра находятся в баке. Снимаешь заднее
> сиденье и через лючек достаешь насос. На нем будет
> сеточка -это и есть фильтр грубой очистки. Вот его
> аккуратно и промываешь бензином. Хорошо получается
> зубной щеткой это делать.
>
> FORD LAZER LIDEA WAGON 99г
Ааааа, собрат! Я месяца 2-3 думал, что на эксклюзиве езжу , а с месяцок назад за 2! дня увидел еще 3 FORD LAZER LIDEA WAGON - один чёрный, два серых (один был без заднего бампера). Какой твой? Только не говори, что это не один из твоих и у тебя красный
> Оба фильтра находятся в баке. Снимаешь заднее
> сиденье и через лючек достаешь насос. На нем будет
> сеточка -это и есть фильтр грубой очистки. Вот его
> аккуратно и промываешь бензином. Хорошо получается
> зубной щеткой это делать.
>
> FORD LAZER LIDEA WAGON 99г
Ааааа, собрат! Я месяца 2-3 думал, что на эксклюзиве езжу , а с месяцок назад за 2! дня увидел еще 3 FORD LAZER LIDEA WAGON - один чёрный, два серых (один был без заднего бампера). Какой твой? Только не говори, что это не один из твоих и у тебя красный
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 11:15
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
S T A S Написал:
-------------------------------------------------------
> >
> Ааааа, собрат! Я месяца 2-3 думал, что на
> эксклюзиве езжу , а с месяцок назад за 2! дня
> увидел еще 3 FORD LAZER LIDEA WAGON - один чёрный,
> два серых (один был без заднего бампера). Какой
> твой? Только не говори, что это не один из твоих и
> у тебя красный
>
>
> ------------------------------
> Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
> 110 л.с.
> Железногорск
У меня белый. И езжу я на нем уже год))). Когда покупал тоже был эксклюзив. На данный момент мною замечено порядка 5-ти таких фордов.
-------------------------------------------------------
> >
> Ааааа, собрат! Я месяца 2-3 думал, что на
> эксклюзиве езжу , а с месяцок назад за 2! дня
> увидел еще 3 FORD LAZER LIDEA WAGON - один чёрный,
> два серых (один был без заднего бампера). Какой
> твой? Только не говори, что это не один из твоих и
> у тебя красный
>
>
> ------------------------------
> Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
> 110 л.с.
> Железногорск
У меня белый. И езжу я на нем уже год))). Когда покупал тоже был эксклюзив. На данный момент мною замечено порядка 5-ти таких фордов.
FORD LAZER LIDEA WAGON 99год
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Сегодня снял топливный фильтр. Чист как слеза младенца, покрутил,посмотрел и назад поставил. Что дальше делать не знаю. Дайте кто-нибудь название раемов в штекере и коды ошибок. Неужели никто не знает.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
сходи на мазда-фамилия.ру там поиском , ключевое слово "диагностика".
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Вчера снова чистил ДМРВ. Засран капитально (после 800км. пробега) Первый раз чистил он был чище,хотя пришел с японии и по Росии побегал. Так что этот оранжевый фильтр по ходу пыль вообще не задерживает, видать маслянная пропитка на старом не зря была, ввиду особенности такой проблемы.
Стали плавать обороты ХХ при включенной передаче, иногда машина вообще чуть не глохнет, при выключеной все ОК. И при включении кондиционера проблема исчезает. Диагностика ошибок не выдает. И еще заметил, когда погоняешь до отсечки от машины пахнет горелыми спичками. В общем не машина а недорозумение какое-то. Как привести в норму обороты ХХ?
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с.
Стали плавать обороты ХХ при включенной передаче, иногда машина вообще чуть не глохнет, при выключеной все ОК. И при включении кондиционера проблема исчезает. Диагностика ошибок не выдает. И еще заметил, когда погоняешь до отсечки от машины пахнет горелыми спичками. В общем не машина а недорозумение какое-то. Как привести в норму обороты ХХ?
___________________________________
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Vovchikk Написал:
-------------------------------------------------------
> Вчера снова чистил ДМРВ. Засран капитально (после
> 800км. пробега) Первый раз чистил он был чище,хотя
> пришел с японии и по Росии побегал. Так что этот
> оранжевый фильтр по ходу пыль вообще не
> задерживает, видать маслянная пропитка на старом
> не зря была, ввиду особенности такой проблемы.
> Стали плавать обороты ХХ при включенной передаче,
> иногда машина вообще чуть не глохнет, при
> выключеной все ОК. И при включении кондиционера
> проблема исчезает. Диагностика ошибок не выдает. И
> еще заметил, когда погоняешь до отсечки от машины
> пахнет горелыми спичками. В общем не машина а
> недорозумение какое-то. Как привести в норму
> обороты ХХ?
> ___________________________________
> Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с.
>
Согласен. Недорозумение. Будут деньги, наверное поменяю на что по-серьезнее.
Брал японку, чтобы только расходники менять, а оказалось...
-------------------------------------------------------
> Вчера снова чистил ДМРВ. Засран капитально (после
> 800км. пробега) Первый раз чистил он был чище,хотя
> пришел с японии и по Росии побегал. Так что этот
> оранжевый фильтр по ходу пыль вообще не
> задерживает, видать маслянная пропитка на старом
> не зря была, ввиду особенности такой проблемы.
> Стали плавать обороты ХХ при включенной передаче,
> иногда машина вообще чуть не глохнет, при
> выключеной все ОК. И при включении кондиционера
> проблема исчезает. Диагностика ошибок не выдает. И
> еще заметил, когда погоняешь до отсечки от машины
> пахнет горелыми спичками. В общем не машина а
> недорозумение какое-то. Как привести в норму
> обороты ХХ?
> ___________________________________
> Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с.
>
Согласен. Недорозумение. Будут деньги, наверное поменяю на что по-серьезнее.
Брал японку, чтобы только расходники менять, а оказалось...
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Второй день езжу жизни радуюсь. Всо ОК.
В общем сделал диагностику, показоло 11 и 17 код - ДМРВ и лямбда, только 11 почему-то два раза. Обнулил комп, завел двигатель, подержал на оборотах, снова сделал диагностику - ошибок нет. На холостых двигатель колбасит конкретно. Поехал, машина разгоняется равномерно, ни каких скачков в мощности нет, но при трогании с места большой провал даже троить начинает.
На следующий день снова сделал диагностику, ошибок нет, а двигатель при прогазовках работает в догонку и на ХХ обороты плавают. В общем дал я двигателю просраться в холостую покрутил до полных оборотов, реагировать на педаль газа стал нормально,но ХХ плавает. Вечером снял свечи, какой урод их делал (Мазда оригинал, заказывал на Экзисте). На одной половина изолятора синяя, на друго две полоски (шьют) и на всех по изолятору газы пропускают.
Я когда их поставил ХХ сразу стал плавать, но я думал что может датчик ДМРВ мыл и с ним что-нибудь. Через 800 км. они совсем померли. Правильно мне продавец у нас в магазине сказал, что лучше купить за 60р.(NGK у нас в Канске)и менять через 5т.км., чем оригинал за 140 и через 1т.км выкинуть.
Поставил назад свечи на которых пришла с Японии и все машинка зашептала. Буду на них ездить до последнего пока не встанет, потому как у нас нормальных наверно нет.
А скачки при разгоне пролучается были из-зи того что ошибки в компе были, когда его обнулил все пропало. Только откуда они взялись если сейчас все нормально.
В общем сделал диагностику, показоло 11 и 17 код - ДМРВ и лямбда, только 11 почему-то два раза. Обнулил комп, завел двигатель, подержал на оборотах, снова сделал диагностику - ошибок нет. На холостых двигатель колбасит конкретно. Поехал, машина разгоняется равномерно, ни каких скачков в мощности нет, но при трогании с места большой провал даже троить начинает.
На следующий день снова сделал диагностику, ошибок нет, а двигатель при прогазовках работает в догонку и на ХХ обороты плавают. В общем дал я двигателю просраться в холостую покрутил до полных оборотов, реагировать на педаль газа стал нормально,но ХХ плавает. Вечером снял свечи, какой урод их делал (Мазда оригинал, заказывал на Экзисте). На одной половина изолятора синяя, на друго две полоски (шьют) и на всех по изолятору газы пропускают.
Я когда их поставил ХХ сразу стал плавать, но я думал что может датчик ДМРВ мыл и с ним что-нибудь. Через 800 км. они совсем померли. Правильно мне продавец у нас в магазине сказал, что лучше купить за 60р.(NGK у нас в Канске)и менять через 5т.км., чем оригинал за 140 и через 1т.км выкинуть.
Поставил назад свечи на которых пришла с Японии и все машинка зашептала. Буду на них ездить до последнего пока не встанет, потому как у нас нормальных наверно нет.
А скачки при разгоне пролучается были из-зи того что ошибки в компе были, когда его обнулил все пропало. Только откуда они взялись если сейчас все нормально.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Vovchikk, какой ключ для свечей подходит?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Длинный на 16 внутри с резинкой чтобы свеча вместе с ним вытаскивалась.
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
Вчера хотел машину продать, а сегодня стала меньше колбасить на ХХ и динамика просто бешенная (наконец в 130 лошадей
верится).
Хочется стабильности в работе
верится).
Хочется стабильности в работе
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 22:18
- Откуда: г.Канск
Re: Проблема с двигателем. В чем дело?
А что для этого сделал?
Familia S-Wagon 2000, ZL-DE 110л.с. АКПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей