Здравствуйте.
Хочу приобрести данный авто года 2000 с двигателем 1800 или 2000 на механике.
Подскажите пожалуйста сильно ли затратно содержать данный автомобиль, и что в нем надо поменять после покупки плюс желательно бы узнать сколько это будет стоить.
Просто авто очень нравится но боюсь возможно не потяну его содеожание, поэтому думаю его или нашу двенашку.
Mazda Capella (седан)
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 10:27
Re: Mazda Capella (седан)
Я тоже хотел купить на аукционе цветную Mazda Capella Gi 2000г с оценкой не ниже 4 и пробегом не больше 60 т.км.
В Красноярске такая машина получилась бы $8000 - $8500.
Но, на аукционах их мало. Под мои требования машины было всего 3 штуки за апрель этого года (одна машина в неделю).
С механической коробкой была только одна за месяц.
В итоге я купил универсал.
По стоимости обслуживания пока мало чего могу сказать.
Т.к. машина пришла в таком состоянии, что ничего срочно менять не пришлось.
(Масло в АКПП, по словам сервисмена, "вообще новое" )
Да и резина нормальная. Мне на три месяца точно хватит. А там все равно на зимнюю менять.
Хотя приценялся в свечам да фильтрам. Все как у обычной иномарки.
Самое сложное и затратное будет поменять масло в АКПП,
т.к. надо лить ATF Mazda M-V (для машин после октября 1999г), которое стоит около 400 р за литр, и найти его будет не просто.
Но, это делается один раз в 50 т.км, поэтому напрягать сильно не должно.
IMHO, по стоимости содержания будет где-то между Toyota и Honda ( с "нашей двенашкой" сравнить не берусь).
В Красноярске такая машина получилась бы $8000 - $8500.
Но, на аукционах их мало. Под мои требования машины было всего 3 штуки за апрель этого года (одна машина в неделю).
С механической коробкой была только одна за месяц.
В итоге я купил универсал.
По стоимости обслуживания пока мало чего могу сказать.
Т.к. машина пришла в таком состоянии, что ничего срочно менять не пришлось.
(Масло в АКПП, по словам сервисмена, "вообще новое" )
Да и резина нормальная. Мне на три месяца точно хватит. А там все равно на зимнюю менять.
Хотя приценялся в свечам да фильтрам. Все как у обычной иномарки.
Самое сложное и затратное будет поменять масло в АКПП,
т.к. надо лить ATF Mazda M-V (для машин после октября 1999г), которое стоит около 400 р за литр, и найти его будет не просто.
Но, это делается один раз в 50 т.км, поэтому напрягать сильно не должно.
IMHO, по стоимости содержания будет где-то между Toyota и Honda ( с "нашей двенашкой" сравнить не берусь).
Mazda Capella Wagon SV, 2000г, silver
г. Красноярск
г. Красноярск
-
Реклама
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Mazda Capella (седан)
по зап частям до хонды ей не дотянуть, ближе к тойоте
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей