Собственно, сабж.
У друга на камри 1992 года во время езды накернилась помпа, ремень ГРМ перескочил слишком много и клапана загнуло (чисто при обрыве ГРМ на этом движке клапана не гнёт, проверено ). В сервисе, куда он отогнал свою лошадку, ему предложили выпрямить клапана, на спецоборудовании. Есть у кого какой опыт по данному вопросу? Есть ли смысл это делать? Знающие люди говорят, что это не то уже, только если на продажу делать.
Выпрямление клапанов
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38
Выпрямление клапанов
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
- Mikola
- Маздовод - водила
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:12
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выпрямление клапанов
Новые клапана- реально дешевле (на toyota тем более).
А помоему твоего друга хотят объегорить. Если не гнет клапана, значит их не гнет ни в каком другом случае (клапан с поршнем физически сойтись не могут!!!). Если тока шатун вырвало, али палец выскочил, но это уже совсем другая песня и другие деньги:)
А помоему твоего друга хотят объегорить. Если не гнет клапана, значит их не гнет ни в каком другом случае (клапан с поршнем физически сойтись не могут!!!). Если тока шатун вырвало, али палец выскочил, но это уже совсем другая песня и другие деньги:)
ICQ# 289095035
-
Реклама
-
- Маздовод - студент
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 13:38
Re: Выпрямление клапанов
Описал ситуацию хорошему спецу, при слове "загнуло клапана, когда помпа сломалась", ни один мускул не дрогнул на его лице, позже с его слов я понял, что всё-таки загнуть их может, если ремень сильно много перескочил. Будем требовать чтоб показали эти клапана гнутые.
Меня больше интересует вопрос по работоспособности таких восстановленных клапанов. Результаты трепанации расскажу, когда сделают.
Меня больше интересует вопрос по работоспособности таких восстановленных клапанов. Результаты трепанации расскажу, когда сделают.
------------------------------
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
Ford Laser Lidea S-Wagon, 1999 красный
110 л.с.
Железногорск
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выпрямление клапанов
просто если они на столько уверены что клапана загнула, то должны доказать, а если онискажут что то что она загнуты можно увидеть только на спец оборудовании... увольте туфта...
проще купить либо на разборке, либо новые и не слушать никого. на нем просто хотят проверить свое оборудование супер пупер модное, которое никому не надо, тем более для машины 92 года.
поддержу Колю... интересно, если 100% что клапана не гнет при обрыве ремня, то физически клапана никак не могут влететь в поршень, потому как на поршнях выработки специально для такого случая
проще купить либо на разборке, либо новые и не слушать никого. на нем просто хотят проверить свое оборудование супер пупер модное, которое никому не надо, тем более для машины 92 года.
поддержу Колю... интересно, если 100% что клапана не гнет при обрыве ремня, то физически клапана никак не могут влететь в поршень, потому как на поршнях выработки специально для такого случая
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Re: Выпрямление клапанов
Даже не стоит этим заниматься,метал потянут и при выравнивании еще тянет.Вывод:выравнить можно,но отработает не долго,в какой-то мамент оторвет тарелку клапана,а там уже можно представить последствия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость