Датчик это тот который стоит за заслонкой крепится на двух болтах на 10, снимаешь разьем замеряешь сопротивлоение, сопративление проверяещь между нижним и средним конкактом датчика, записываешь если че чтоб обратно поставить. Поворачиваешь датчик в лево или право в зависемости что тебе надо увеличить или уменьшить. Предупреждаю шаг очыень маленький выставляешь ближе к 1 затягиваешь еще раз проверяешь может сбится. И все настало время теста.
У кого какие впечетления после настройки?
жду ответа.
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
я пока подобным не занимался, вроде как не рекомендуют его трогать вообще... вот и поглядим чем процедура подобной настройки закончится;) удачи
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
Реклама
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
У меня разгонные характеристики улучшились
расход по трассе (перевалы) 8 литров
город около 10
коробка стала реагировать шустрее на переключения
расход по трассе (перевалы) 8 литров
город около 10
коробка стала реагировать шустрее на переключения
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
а может просто надо было заслонку почистить?:)
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
ну попробовать то можно, почему нет, всегда можно обратно всё вернуть.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
- der_Kunstler
- Маздовод - водила
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- Marl
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
- Откуда: Лессабон - Сибирский
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Кто - нибудь по ближе BOOMа на это решиться? Бродят у меня смутные сомнения и надежды
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
- Mikola
- Маздовод - водила
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:12
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
А какой в этом толк??
Датчик должен фиксировать уровень открытия заслонки, т.е. на пути до полного натяжения тросика он должен зафиксировать минимальный и максимальный угол открытия. Если он этого не делает (в этом случае система самодиагностики должна зафиксировать ошибку) тогда наверное есть смысл разобрать и почистить контакты, а задно заслонку. А если работает, то я считаю что пустое это дело.
Датчик должен фиксировать уровень открытия заслонки, т.е. на пути до полного натяжения тросика он должен зафиксировать минимальный и максимальный угол открытия. Если он этого не делает (в этом случае система самодиагностики должна зафиксировать ошибку) тогда наверное есть смысл разобрать и почистить контакты, а задно заслонку. А если работает, то я считаю что пустое это дело.
ICQ# 289095035
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
мое дело предложить
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
-
Реклама
- Mikola
- Маздовод - водила
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 мар 2006, 18:12
- Ваш автомобиль: Mazda 6 (Atenza)
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Есть варианты когда при неправильном разборе и сборе датчик смещают и он перестает фиксировать полное открытие, тогда стоит покрутить. А если датчик не фиксирует закрытие, то самодиагностика это зафиксирует.
ICQ# 289095035
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость