эксплуатирую свою машинку с февраля, лил и продолжаю лить преимущественно АИ-98, иногда 96 по причине отсутствия первого. несколько раз лил 92 в качестве эксперимента. жрет на 1-1.5л больше.
щаз на 92ом уже давно не ездил, но между 96 и 98 разница чувствуется. тяга на низах. отсутствует детонация, стоя на скорости.
свечи (иридий) прошли 10 тыс. как новые. менять не стал.
затраты на бензин получаются примерно одинаковые в независимости от октанового числа. 92ой дешевле, но его кушает больше. 98 - наоборот. все зависит от того сколько вы ездите в день. каждый может посчитать свою экономию\убытки
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
про присадки. 98 - получается путем крекинга, а не путем добавления присадок. 92 - более богат металлическими примесями, которые и оседают на свечах. 96 - не знаю, по утверждениям сотрудников "Сибнефти" тоже крекинг, хотя уже сомневаюсь.
заправляюсь на Сибнефте (Злотая цепь и на Копылова)
на Копылова оч качественное оборудования стоит, бенз прежде чем попасть к вам в бак из накопительных сестерн проходит 3 степени отчистки. но по личным ощущением на Златой цепи (взлетка) бенз лучше
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)