Mitsubishi Pajero IO

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Mitsubishi Pajero IO

Сообщение EvgenyS » 28 сен 2006, 13:01

Внешность: гармонично, агрессивно
Интерьер: японец, в меру комфортный
Ходовые кач-ва: двигатель 2 л. (14л/100км по городу), полный привод + раздатка + высокий клиренс
Цена: 300т-330т за 2000-2001 год.

В общем прикольная тачка, что удивительно за небольшие деньги (тот же Ескудо дешевле 400 не найти). Смущает, что это Митсубиши. ГДИ и прочая хрень. Хотя люди то ездят...

Кто что может рассказать про эту машинку.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение GreenGuk » 28 сен 2006, 14:00

согласен не только про него, но и по всем остальным мицубам, агрессивный и выделяющийся из толпы авто дизайн кузова, шикарный, по сравнению с одноклассниками, салон. Опережение технологии производства деталей в куче, то есть подвеска и двигатель всех моделей японского производства, обьективно.
НО Джидай не дает покоя большенству людей, остановивших свой выбор на ММС. С ними я солидарен, потому как выбор среди модельного ряда не имеющих Джидая очень мал. Поэтому и вести то сюда по сути из ММС нечего.
именно по ИО сказать ничего конкретного не могу, НО по мне, купить тот же требьют 2001 года пусть и дороже(не больше 400 тыс) с 2-х литровым движком кажется более весомым. Более величественный и мужской вид авто, больший салон. пусть маловат двигатель, но... ИО с 2 литрами думаю будет не на много резвее, да и к тому же... если у вас семья из 3 человек, вам не нужны длиные путешествия за город с прицепом полным либо вещей либо к примеру скутера... смысл брать авто с большим обьемом...
ИО с прицепом на котором скутер мне кажется будет выглядеть нелепо.
опять же, у тех которых есть деньги на более внушительный внедорожник не будут рассматривать ни трибьют ни ИО...

чисто мое мнение
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение EvgenyS » 28 сен 2006, 14:08

Насколько я знаю, основные проблемы с джидаем - из-за говенного бензина. Те кто вовремя меняет расходники, особых проблем не испытывают. Есть ощущение, что люди опасаются GDI, то той же причине, почему не любят мазды - ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ TOYOTA!

Трибуд - это пять! Но дорого. И двиган маловат. ИО хоть и 2л., зато весит всего 1300кг.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение GreenGuk » 28 сен 2006, 15:04

а ты знаешь что триб весит 1400?:)
да и судя по размерам трибьют побольше будет, сообветсвенно за разницу в размерах и посадке мы платим. к тому же говорю, что 2001 года трибьют можно взять не выдовый за 400
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение LDV » 28 сен 2006, 16:00

Насчет незначительной распростаненности ММС на просторах нашей Родины, говорит и тот факт что не смотря на их продвинутость (в технике и дизайне), что есть проблема ненадежности (устоичивости к нашим ямам) подвески, они очень дороги в ремонте!!! ВОТ такая печенюшка!!!

Р.S. эх еслиб не ДЖЕДАЙ и Подвеска (Да простит меня моя КАПЕЛЛА) купил бы Легнум
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение DeHuC » 28 сен 2006, 16:12

Да, что дЖеДаЙ (мицуба) что D-4 (тавота) по любому не расчитаны на наш говённый бенз, зато считаются движками нового поколения, более экономичными и мощными, это вообще отдельная тема.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Реклама
Аватара пользователя
der_Kunstler
Маздовод - водила
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение der_Kunstler » 28 сен 2006, 18:24

Внешность-да,салон-да,остальное,к сожелению-нет.Потому и дешевле,потому и мало и продать проблема.У знакомого был выбор кариб или более свежий легнум,нравился больше ММС.Будучи практичным челом решил не слушать советы товарищей,а поехал в "Медведь"и попытав менеджера и ко.получил инфу и купил КАРИБА.Сейчас прицеливается к Мазде.
Premacy 2000.Тел.2-322-550

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение RAVruS » 28 сен 2006, 20:34

У знакомого такой 5-дверный на механике, доволен как слон, правдо говорил что в городе жрет 12л на 100 км, по трассе 10л. Взял с аукциона за 9500$. Про ГДИ сказал, если сдохнет ну и фиг с ним куплю новый и поеду дальше ;) За такую цену в этом классе предложений больше то и нет, имхо.
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение GreenGuk » 29 сен 2006, 08:15

вот именно, что просто так продать не получится... если они без пробега стоят колом, то беганый будет стоять еще дольше, либо хозяину придется падать по цене прилично, что тоже не есть хорошо, потому что все мы знаем что такое ММС и что такое низкая цена на машину среди более высоких рыночных
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Реклама
Аватара пользователя
der_Kunstler
Маздовод - водила
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение der_Kunstler » 29 сен 2006, 11:03

И на Москвичах передвигаются не плохо,а Запорожец это купе,заднемоторный,воздушного охлаждения-альтернатива Ferrari.Всё зависит от того как смотреть на вещи:)
Premacy 2000.Тел.2-322-550

Аватара пользователя
DeHuC
Продвинутый маздовод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
Откуда: Красноярск/Слизнево
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение DeHuC » 29 сен 2006, 11:27

2der_Kunstler, хорошее сравнение привёл ;)
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение GreenGuk » 29 сен 2006, 11:45

начать с того, что у нас бензин совсем не то что в японии... поэтому и джедай как и Д-4 у нас мало живут и не приживаются. так что выбор авто не должен быть в пределах внешнего вида...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение LDV » 29 сен 2006, 12:51

На счет D-4, либо джедая, уже у народа появляются сомнения на счет их ненадежности...

ВОТ пример:
Мой приятель в прошлом годии купил CORONA PREMIO c преславутым D-4 за 1.5 года побег составил 35-40 тыс.км средний расход составил около 8,5-9,0 в большинстве своем с кондеем и по городу, при этом он один раз почистил форсунки и всё это время лил Сastrol ТВЕ. ТАК на днях он мне заявил что следующий авто будет только с D-4. ВОТ такие печенюшки!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение EvgenyS » 29 сен 2006, 13:49

GreenGuk Написал:
-------------------------------------------------------
> начать с того, что у нас бензин совсем не то что в
> японии... поэтому и джедай как и Д-4 у нас мало
> живут и не приживаются. так что выбор авто не
> должен быть в пределах внешнего вида...
>
> Mazda Familia S-Wagon, 1998, 130л.с.,red
> ICQ: 281-643-733
> г. Красноярск

Тогда почему мы мазду берем? Не из-за внешнего ли вида?
Есть машины и лучше (прошу не комментировать, это отдельная тема).

Я не хочу брать машину исходя из практичности - я хочу получать удовольствие от того, что у меня именно такой авто.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение EvgenyS » 29 сен 2006, 13:57

И про "неживучесть ММС в России". На каждый пример сдохшего GDI, есть пример нормально функционирующего весь срок эксплуатации. И наоборот. На каждую "НАДЕЖНУЮ" тоету, можно привести пример того, как они выходят из строя.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
GreenGuk
Маздовод - эксперт
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение GreenGuk » 29 сен 2006, 14:08

если рассуждат с точки зрения: нравится мне эта машина и все тут, то можно купить хоть что, позволял бы карман.
Обьективно рассматривая требьюта среди среднеразмерых внедорожников(скорее городских больших универсалов) то он один из немногих авто, подходящих по всем параметрам для меня, в том числе и цене... за эти деньги мало какой подобный авто купишь, разве что тот же ИО, но извините, я не фанат ММС на столько чтобы на них ездить. Все обычно упирается в деньги и потребности.
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Аватара пользователя
der_Kunstler
Маздовод - водила
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение der_Kunstler » 29 сен 2006, 14:17

Прости EvgenyS но объясни для чего тогда ты поднял эту тему?
Premacy 2000.Тел.2-322-550

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение EvgenyS » 29 сен 2006, 14:48

Одно дело грешить на GDI и D-4, другое, это когда машина в самом деле дрова.
Например, Ниссан Куб. Его условия эксплуатации - городской режим 60-90 км/ч и ровный асфальт. По плохой дороге и на скорости он просто "рассыпится".

Вот я, например, знаю что говорят про ГДИ, но я понятия не имею как ПАДЖЕРО ИО в целом. Может у него подвеска слабая и он просто паркетник (хоть и с раздаткой). Или может его двигателя 1.8/2,0 не хватает, чтобы все 4 колеса на полном приводе провернуть. Это и хочу знать. Может кто подскажет.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение LDV » 29 сен 2006, 15:10

К слову о ГДИ и Д4 МАЗДА6 МПС тожа имеет непосредственный впрыск. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение RAVruS » 30 сен 2006, 12:50

Непосредственный впрыск уже неизбежен, если мы собираемся и стремимся к более "свежему" япоавто!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd


Вернуться в «Интересные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей