Mitsubishi Pajero IO

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение LDV » 02 окт 2006, 08:54

Мало того рано или поздно прийдут нормы евро4-5 а там без непосредственного впрыска ужо сложно.ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Аватара пользователя
ski-wagon
Маздовод - специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение ski-wagon » 04 окт 2006, 10:18

сколько уже можно бояться непосредственного впырска.
во всю покупаются и пользуются машинки с d-4, gdi, fsi, neo dd, главное следить за расходниками. сломать можно, что угодно.
зы. а у новых масек есть непосредственный впрыск и как он называется? а то я по маздам не в теме, интересно ;)
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25

Реклама
Der-Kunstler

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Der-Kunstler » 04 окт 2006, 10:50

Уточнение:у Nissan Neo-Di .Помоему пошла другая тема,вопрос был совсем про другое.

Аватара пользователя
ski-wagon
Маздовод - специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение ski-wagon » 04 окт 2006, 12:32

по сабжу: паджерик ИО внешне тубаретка тубареткой + интерьер никакой, на уровне 90х. короче, интересная альтернатива паскудику от сузуки за разумные деньги. самое оно на дачу по говнам лазить.
если хочешь небольшой рамный джип, то это твой вариант. как пафосный паркетник для города не прокатывает.
все имхо.
тоже рассматривал ИО как вариант, но в конце остановился на форике (SG5)
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25

Аватара пользователя
EvgenyS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
Откуда: Кр-ск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero IO

Сообщение EvgenyS » 04 окт 2006, 15:15

Форик дорого, очень дорого. И обслуживание недешевое.
Про ИО. Интерьер прост, но не приметивен. Тесновато, но спасает вертикальная посадка.
А почему по городу не ездить? Расход такой же как на фамилии, когда на нее жалуются (где-то 12-13л). Габариты позволяют легко парковаться + клиренс на бордюры наезжать.
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ


Вернуться в «Интересные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость