Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
топливо херовое, один сказ. в прошлом году лучше горючка была чем в этом. совсем НПЗ обарзели... не могет провительство с японцев на автопром людей пересадить повышением налогов и угрозой запрета правого руля, так решили ГСМом ударить
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
заменил топливный фильтр, пойду распилю, погляжу как он там в нутри...
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
-
Реклама
- gupekmop
- Маздовод - водила
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:11
- Откуда: Красноярск, РОЩА
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
Птичка, а зачем менял-то? У тебя ж он работал.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
эээээ, в принципе и так собирался, а тут такое дело... В общем бумага в фильтре оказалась землисто-серого цвета, даже ненормально коричневатая (я оттенки не различаю, говорят дальтонизм )и мусор в виде мелкого песка. Фото не получились.
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
gupekmop Написал:
-------------------------------------------------------
> что из этого за четыре
> часа может кончиться.
> 1. Топливо в рампе (под необходимым давлением).
> 2. Воздух (без него не загорится).
> 3. Искра.
> 4. Компрессия.
5. Понизилась температура всех стенок, мимо которых пролетают пары топлива.
6. Длительность импульсов впрыска топлива на инжекторах не соответствует изменившимся параметрам окружающей среды.
7. Масса входящего холодного воздуха больше, чем такая-же по объёму масса воздуха при глушении движка накануне.
8. Последние значения по адаптации, записанные в память контроллера, относятся к горячему двигателю при глушении.
9. Токи утечки и пробивное напряжение на электродах свечей изменилось из-за конденсата.
10. Конденсат в катализаторе закупорил инеем мелкие сотовые каналы керамики.
11. Регулятор холостого хода стоит с вечера в положении для запуска горячего двигателя.
12. Все радиоэлементы контроллера впрыска изменили свои характеристики при охлаждении.
13. Капли топлива в потоке холодного воздуха не измельчаются, как обычно, а наоборот, конденсируются в более крупные.
-------------------------------------------------------
> что из этого за четыре
> часа может кончиться.
> 1. Топливо в рампе (под необходимым давлением).
> 2. Воздух (без него не загорится).
> 3. Искра.
> 4. Компрессия.
5. Понизилась температура всех стенок, мимо которых пролетают пары топлива.
6. Длительность импульсов впрыска топлива на инжекторах не соответствует изменившимся параметрам окружающей среды.
7. Масса входящего холодного воздуха больше, чем такая-же по объёму масса воздуха при глушении движка накануне.
8. Последние значения по адаптации, записанные в память контроллера, относятся к горячему двигателю при глушении.
9. Токи утечки и пробивное напряжение на электродах свечей изменилось из-за конденсата.
10. Конденсат в катализаторе закупорил инеем мелкие сотовые каналы керамики.
11. Регулятор холостого хода стоит с вечера в положении для запуска горячего двигателя.
12. Все радиоэлементы контроллера впрыска изменили свои характеристики при охлаждении.
13. Капли топлива в потоке холодного воздуха не измельчаются, как обычно, а наоборот, конденсируются в более крупные.
8-950-417-31-50
- gupekmop
- Маздовод - водила
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:11
- Откуда: Красноярск, РОЩА
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
А теперича скажи мне, Driver, почему ни один из вышеописанных признаков не мешает запуску Демки, стоящей рядом на стоянке?
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
-
Реклама
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
gupekmop Каждая из причин выражается не категоричными значениями: есть или нет,0% или 100%, а некоторыми промежуточными.
Предположим, в одной машине все параметры сохранились на уровне 90% от требуемых, а в другой на 80%.
Теперь для подсчёта вероятности успешного запуска учтём эти значения для обоих машин, т.е. перемножим 0,9 и 0,8 на себя пропорционально количеству влияющих параметров, у нас примерно 13 параметров.
Получим для первой машины 0,9 * 0,9*............* 0,9=0.25 т.е. шанс завестись 1:4
Получим для второй машины 0,8 * 0,8*............* 0,8=0.05 т.е. шанс завестись 1:20
Вот и разные результаты, хотя отличие всего в 10% между машинами.
Предположим, в одной машине все параметры сохранились на уровне 90% от требуемых, а в другой на 80%.
Теперь для подсчёта вероятности успешного запуска учтём эти значения для обоих машин, т.е. перемножим 0,9 и 0,8 на себя пропорционально количеству влияющих параметров, у нас примерно 13 параметров.
Получим для первой машины 0,9 * 0,9*............* 0,9=0.25 т.е. шанс завестись 1:4
Получим для второй машины 0,8 * 0,8*............* 0,8=0.05 т.е. шанс завестись 1:20
Вот и разные результаты, хотя отличие всего в 10% между машинами.
8-950-417-31-50
- der_Kunstler
- Маздовод - водила
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 20:18
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
Тема **** не раскрыта:)
Premacy 2000.Тел.2-322-550
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
gupekmop, не вдаваясь в теорию как Driver, могу сказать следующее:
1. радиоэлементы замерзли - параметры изменились, первый пуск - параметры от бегающих по ним электрончиков востановились
2. датчики по своей природе имеют инерционный характеристики, проще парамерты изменяются в зависимости от времени простоя в свое нулевое состояние, и как следствие комп считывает информацию оптимального состояния датчика. Первый пуск - датчик выходит из ступора (те же невидемые братаны в проводах) и комп начинает прогон параметров на работу в отрицательных температурах и "жестких" режимах
3. топливный насос - при понижение температуры, штатный митсубишевский насос не создает необходимого давления в 4-6 атмосфер
4. ГСМ произведенный на Ачинском и Братском НПЗ оставляет желать лучшего. Омский бензин более выше по качеству, но и у них достаточно воды и примесей, влияющих на отложение конденсата и всякой гадости на форцунках и электродах.
5. аккумулятор - чем лучше пусковые параметр АКБ при минусовых температурах тем лучше пуск.
6. идеальных машин не бывает... даже у близнецов разный характер и темпирамент.
Машина как человек, она хозяина любит и свой норов имеет.
1. радиоэлементы замерзли - параметры изменились, первый пуск - параметры от бегающих по ним электрончиков востановились
2. датчики по своей природе имеют инерционный характеристики, проще парамерты изменяются в зависимости от времени простоя в свое нулевое состояние, и как следствие комп считывает информацию оптимального состояния датчика. Первый пуск - датчик выходит из ступора (те же невидемые братаны в проводах) и комп начинает прогон параметров на работу в отрицательных температурах и "жестких" режимах
3. топливный насос - при понижение температуры, штатный митсубишевский насос не создает необходимого давления в 4-6 атмосфер
4. ГСМ произведенный на Ачинском и Братском НПЗ оставляет желать лучшего. Омский бензин более выше по качеству, но и у них достаточно воды и примесей, влияющих на отложение конденсата и всякой гадости на форцунках и электродах.
5. аккумулятор - чем лучше пусковые параметр АКБ при минусовых температурах тем лучше пуск.
6. идеальных машин не бывает... даже у близнецов разный характер и темпирамент.
Машина как человек, она хозяина любит и свой норов имеет.
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
-
Реклама
- gupekmop
- Маздовод - водила
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:11
- Откуда: Красноярск, РОЩА
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
bird Написал:
-------------------------------------------------------
> 3. топливный насос - при понижение температуры,
> штатный митсубишевский насос не создает
> необходимого давления в 4-6 атмосфер
Да уж! Видать, на заводе Мазда совсем идиоты работают. Свой насос сделать не смогли, поставили ММС. Конечно не самый лучший, даже давления нужного не даёт. Да и хрен с ним. Может как нибудь будет ездить.
уссацца
> 5. аккумулятор - чем лучше пусковые параметр АКБ
> при минусовых температурах тем лучше пуск.
Хочу заметить про аккумулятор. Первые провороты коленвала стартером достаточно резвые. Мотор начинает схватывать уже "под занавес" работы аккумулятора. Когда сил у аккумулятора уже почти нет.
Тут тоже не надо ля-ля. У этой мазды ахриненная система зажигания.
Касаемо темы этого топа: Последнее подразумевает искулючение из списка всей системы зажигания.
Итак: топливо в норме, искра в норме. Предлагаю подумать над воздухом.
-------------------------------------------------------
> 3. топливный насос - при понижение температуры,
> штатный митсубишевский насос не создает
> необходимого давления в 4-6 атмосфер
Да уж! Видать, на заводе Мазда совсем идиоты работают. Свой насос сделать не смогли, поставили ММС. Конечно не самый лучший, даже давления нужного не даёт. Да и хрен с ним. Может как нибудь будет ездить.
уссацца
> 5. аккумулятор - чем лучше пусковые параметр АКБ
> при минусовых температурах тем лучше пуск.
Хочу заметить про аккумулятор. Первые провороты коленвала стартером достаточно резвые. Мотор начинает схватывать уже "под занавес" работы аккумулятора. Когда сил у аккумулятора уже почти нет.
Тут тоже не надо ля-ля. У этой мазды ахриненная система зажигания.
Касаемо темы этого топа: Последнее подразумевает искулючение из списка всей системы зажигания.
Итак: топливо в норме, искра в норме. Предлагаю подумать над воздухом.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
2bird: В Братске нет НПЗ, он есть в Ангарске... (маленькая поправочка)!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
Принято, LDV.
gupekmop, в мазде элекроника используется митсубисовская, и это не только у данного производителя, почти все концерны так делают. А автопром к примеру на немцах сидит. Вам такая тема знакома, что дешевле покупать на стороне комплектующие, чем производить своими силами? Изучите курс маркетинга и экономики производства... А окромя прокрутки стартера, напруга нужна еще на пробой свечи, да к тому же залитой локрой субстанцией.
gupekmop, в мазде элекроника используется митсубисовская, и это не только у данного производителя, почти все концерны так делают. А автопром к примеру на немцах сидит. Вам такая тема знакома, что дешевле покупать на стороне комплектующие, чем производить своими силами? Изучите курс маркетинга и экономики производства... А окромя прокрутки стартера, напруга нужна еще на пробой свечи, да к тому же залитой локрой субстанцией.
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
- gupekmop
- Маздовод - водила
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:11
- Откуда: Красноярск, РОЩА
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
bird Написал:
А окромя прокрутки стартера,
напруга нужна еще на пробой свечи, да к тому же
залитой локрой субстанцией.
Дык я ж и грю, што напряжения хватает для пробоя, даже когда аккум еле дышит (почти не крутит).
А окромя прокрутки стартера,
напруга нужна еще на пробой свечи, да к тому же
залитой локрой субстанцией.
Дык я ж и грю, што напряжения хватает для пробоя, даже когда аккум еле дышит (почти не крутит).
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
Воздух тоже не маловажен, некоторые по утрам выливают чайник кипятка на картер и его патрубки, так и заводят.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
на карбюраторном движетеле (на автопроме и сам так делал) в краб или в воздухан пшикал из балончика "быстрый запуск" эфир. Обалденно заводилось. Сейчас узнал, что есть люди, которые и на инжекторном в воздухан эфир брызгают...
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
- gupekmop
- Маздовод - водила
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:11
- Откуда: Красноярск, РОЩА
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
Речь в этом топике не идёт о методах и ухищрениях холодного запуска.
Нужно выяснить причину, вычислить дохлую деталь, чё-нить прочистить, заменить, подрегулировать.
Короче, танцы с бубном не нужны. Нужно нормально прийти с утра в гараж, ПРОСТО завести мотор и ехать.
Нужно выяснить причину, вычислить дохлую деталь, чё-нить прочистить, заменить, подрегулировать.
Короче, танцы с бубном не нужны. Нужно нормально прийти с утра в гараж, ПРОСТО завести мотор и ехать.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
- DeHuC
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 19:51
- Откуда: Красноярск/Слизнево
- Контактная информация:
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
2gupekmop, дак в гараже машина по-моему в любой мороз заводится, я допустим еще не сталкивался с такой проблемой.
Гараж, он ведь и в африке гараж.
Гараж, он ведь и в африке гараж.
T.Carina'97 AT212 Ti4.2 White,
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
Krasnoyarsk, ICQ#73265211
- gupekmop
- Маздовод - водила
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:11
- Откуда: Красноярск, РОЩА
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
Ну чё вы как дети малые? Какая разница? В гараже или на улице? Нет, конечно, когда на улице -25С, там -9С, там зарядное, свет, инструменты. Не в этом суть. Есть проблема - надо её решать.
Если у вас магнитофон сломался, вы его несёте в мастерскую. А вам говорят: "Ну и что, что компакт диск плохо раскручивается, вы дырку в крышечке просверлите и пальчиком его подталкивйте".
Давайте по делу.
Если у вас магнитофон сломался, вы его несёте в мастерскую. А вам говорят: "Ну и что, что компакт диск плохо раскручивается, вы дырку в крышечке просверлите и пальчиком его подталкивйте".
Давайте по делу.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
-
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
- Откуда: Красноярск
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
gupekmop, проблема решается просто - ставится автопрогрев и ...будет людям счастье, счастье на... зима
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717
ICQ: 258-253-717
- gupekmop
- Маздовод - водила
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 12:11
- Откуда: Красноярск, РОЩА
Re: Что может быть причиной плохого запуска на холодную?
bird Написал:
-------------------------------------------------------
> gupekmop, проблема решается просто - ставится
> автопрогрев и ...будет людям счастье, счастье
> на... зима
>
> Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
> ICQ: 258-253-717
Автопрогрев стоит. Днём проблемы нет. А вот с утра, когда я прихожу, чуть раньше времени ежедневной заводки, в гараж, сердце кровью обливается. Вижу как сига насилует двигатель. С четвёртой(!) попытки заводит. Я кстати уже отключил ежедневку. Просто прихожу и ключиком покручу (секунд пять) за один раз.
-------------------------------------------------------
> gupekmop, проблема решается просто - ставится
> автопрогрев и ...будет людям счастье, счастье
> на... зима
>
> Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
> ICQ: 258-253-717
Автопрогрев стоит. Днём проблемы нет. А вот с утра, когда я прихожу, чуть раньше времени ежедневной заводки, в гараж, сердце кровью обливается. Вижу как сига насилует двигатель. С четвёртой(!) попытки заводит. Я кстати уже отключил ежедневку. Просто прихожу и ключиком покручу (секунд пять) за один раз.
У меня нет мании величия. Великие люди этим не страдают.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Demio-1999, 1.3л, АКПП. Красноярск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей