Подклинивание поршня в цилиндре в суппорта, при этом колодки плохо растормаживаются, перегревается тормозной диск, падает эффективность тормозной системы, может уводить машину в сторону.
При небольшом подклинивании, эта неисправность не как не проявляется, кроме повышенного расхода топлива.
Причина нашлась в суппорте, загрязнение тормозного поршня, в местах соприкосновения с сальниками, пыльник без повреждений скорей всего это частицы сальника, тормозной жидкости (которая достаточно гигроскопична и набрала достаточное количество воды) + высокая температура, и все это выпало нагаром на зеркальной поверхности поршня.
Посмотрев на экзисте суппорта, было принято решение очистить цилиндр при помощи абразивной полироли.
Результат приятно удивил, рабочая поверхность кроме отпечатков пальцев была идеальная, что подтверждает, что накипь была именно накипью, а не коррозией.
После проведенных мероприятий эффективность тормозной системы заметно улучшилось.
P.S. вне зависимости от производителя, нужно вовремя проводить диагностику тормозной системы, и как пишут, через два года менять тормозную жидкость.
Ремонт, эксперимент, производился на своей BJFW 2000г,и год назад на BJ5, с такойже неисправностью.
Такое бывает, или одна из причин перерасхода топлива.
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:53
- Marl
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
- Откуда: Лессабон - Сибирский
Re: Такое бывает, или одна из причин перерасхода топлива.
Сенкс за инфу, бум знать
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
-
Реклама
-
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Красноярск
Re: Такое бывает, или одна из причин перерасхода топлива.
UA9LKT Написал:
-------------------------------------------------------
> все это выпало нагаром на зеркальной поверхности поршня.
Не понял, цилиндрическая поверхность поршня не контактирует с жидкостью, а торцу поршня по барабану выпадение на ней разной грязи. Зачем поршень то чистил?
Может, всё-таки имелось ввиду очистка цилиндрической поверхности цилиндра суппорта?
-------------------------------------------------------
> все это выпало нагаром на зеркальной поверхности поршня.
Не понял, цилиндрическая поверхность поршня не контактирует с жидкостью, а торцу поршня по барабану выпадение на ней разной грязи. Зачем поршень то чистил?
Может, всё-таки имелось ввиду очистка цилиндрической поверхности цилиндра суппорта?
8-950-417-31-50
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:53
Re: Такое бывает, или одна из причин перерасхода топлива.
Да точно, перепутал некоторые слова, исправил.
Эта неисправность нам торможение особо не должна влиять силы там немалые, а вот на возврат поршня и растормаживание колодок будет.
Эта неисправность нам торможение особо не должна влиять силы там немалые, а вот на возврат поршня и растормаживание колодок будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей