Вопросы по Охранным системам и Автозвуку
Вопросы по Охранным системам и Автозвуку
Здесь вы можете задавать вопросы по Охранным системам и Автозвуку.
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Вопросы по Охранным системам и Автозвуку
1) Читал инструкци по разным сигналкам. Там десятка 4-5 функций.
Реально их все реализовать?
2) Я так понимаю, приходится довольно серьезно вмешиваться
в электронику автомобиля. Насколько это чревато для машины? И насколько компетентны
в этом вопросе среднестатистические мастера автосервисов?
3) Как работает автопрогрев? Если он не контролирует показания тахометра, он не сожжет
стартер? И что будет, если машина не заведется с первого раза.
4)Какие производители зорошо зарекомендовали себя на япокнах в условиях Сибири?
Реально их все реализовать?
2) Я так понимаю, приходится довольно серьезно вмешиваться
в электронику автомобиля. Насколько это чревато для машины? И насколько компетентны
в этом вопросе среднестатистические мастера автосервисов?
3) Как работает автопрогрев? Если он не контролирует показания тахометра, он не сожжет
стартер? И что будет, если машина не заведется с первого раза.
4)Какие производители зорошо зарекомендовали себя на япокнах в условиях Сибири?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
-
Реклама
Ответ для " EvgenyS "
1)реализовать функции конешно можно но нужны ли они все вам.
2)серьезного вмешательства при установке Охранной системы как правило нет,а по поводу компетентности могу сказать только то что и в гараже могут поставить в принципе хорошо.
3)Запуск контролируется по показаниям тахометра ,по напряжению бортовой сети,либо по лампе заряда аккумулятора.
Если двигатель не пустился с первого раза то есть еще 2 попытки,причем время прокрутки стартера строго ограничено программой.
4)А по поводу производителей можно сказать только то что все Охранные системы почти одинаковы просто програма у всех построена по разномую.
2)серьезного вмешательства при установке Охранной системы как правило нет,а по поводу компетентности могу сказать только то что и в гараже могут поставить в принципе хорошо.
3)Запуск контролируется по показаниям тахометра ,по напряжению бортовой сети,либо по лампе заряда аккумулятора.
Если двигатель не пустился с первого раза то есть еще 2 попытки,причем время прокрутки стартера строго ограничено программой.
4)А по поводу производителей можно сказать только то что все Охранные системы почти одинаковы просто програма у всех построена по разномую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей