братва, ну вы прям хотите и съесть и сесть.
Мотор всего полтора литра, а не целых полтора, да и масса не 500 - 600 кг., а больше тонны. Хотите динамики - крутите тахометр!
Хватку на низах обеспечивают более КУБОВЫЕ моторы, или ставьте турбинку и все дела.
Для желающих крутой динамики - новая БЭХА - М335, 3 литра, более 400 лс., два турбокомпрессора и т.п. Максимальный крут.момент около 400 Нм в диапозоне от 1500-5000 тыс/об. ВКЛ. 3-ю и до 160 км/ч не переключаясь, вжимаясь в спинку кресла.
Машина "туповата" на разгон
Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron
- Marl
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
- Откуда: Лессабон - Сибирский
Re: Машина "туповата" на разгон
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Машина "туповата" на разгон
Про коней просто в попонии и европе (америке) разные способы замера, тема даже кажется есть на этом форуме у европейки заявлено 88лс.
Про тоету 160 коней, там движок 1,6л кажись и 165лс и 5 клапанов на цилиндр?!
Про тоету 160 коней, там движок 1,6л кажись и 165лс и 5 клапанов на цилиндр?!
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:53
Re: Машина "туповата" на разгон
Да именно,обьем 1587, твин кам20, практически полторашка но какой шустрый!
- Boom
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Машина "туповата" на разгон
это точно я своим глазам точно верю что до 100 за 10 сек
со мной друг рядом сидел с секундомером
одной дрожащей рукой держал секундомер а другой впился в кресло чуть непорвал засранец а смысыл спорить то
былаб эта машина я с кемнибудь бы дернулся а так смотрю под такси гоняет
может че у нее с компом нето было потомучто она до 7000 крутила
и вышлифовывала до 100 метров по асвальту
и этому немало свидетелей и
к томуже прохожим.
но за 3 года эксплуатации меня что если только обгоняли это пыли машины напичканые под драг.
и то до 100 а потом баржа разгонялась.
и кстати с нармальными амортизаторами и ухоженой подвеской управляемось на уровне только руль сильно чувствительный
короче от той волги что у нас была осталось только положительное впечатение отьездили мы на ней 110 штук и сдали деньги были нужны а так кто несадился говорил что прям иномарка.
там и акустика на 30 штук и шумо тепло изоляция и салон люксовый с наружи ухеженная налитье.
к стати интересно динамику разгона на какой резине и каких исках на заводе замеряют?????
тоже вопрос очень большой какие свечи стоят, и тд, какой бенз............
такчто все может быть....
а динамикой фамильки хватает чтоб ездить свободно в городе, тока блин бенза при своей денамики она жрет нереально вот это точно большой вопрос.
блин волга почти стокаже ест.
со мной друг рядом сидел с секундомером
одной дрожащей рукой держал секундомер а другой впился в кресло чуть непорвал засранец а смысыл спорить то
былаб эта машина я с кемнибудь бы дернулся а так смотрю под такси гоняет
может че у нее с компом нето было потомучто она до 7000 крутила
и вышлифовывала до 100 метров по асвальту
и этому немало свидетелей и
к томуже прохожим.
но за 3 года эксплуатации меня что если только обгоняли это пыли машины напичканые под драг.
и то до 100 а потом баржа разгонялась.
и кстати с нармальными амортизаторами и ухоженой подвеской управляемось на уровне только руль сильно чувствительный
короче от той волги что у нас была осталось только положительное впечатение отьездили мы на ней 110 штук и сдали деньги были нужны а так кто несадился говорил что прям иномарка.
там и акустика на 30 штук и шумо тепло изоляция и салон люксовый с наружи ухеженная налитье.
к стати интересно динамику разгона на какой резине и каких исках на заводе замеряют?????
тоже вопрос очень большой какие свечи стоят, и тд, какой бенз............
такчто все может быть....
а динамикой фамильки хватает чтоб ездить свободно в городе, тока блин бенза при своей денамики она жрет нереально вот это точно большой вопрос.
блин волга почти стокаже ест.
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]
Re: Машина "туповата" на разгон
Familia на разгон тупа однозначно,до 3 тысяч оборотов вообще не тянет. До этого ездил на Corone 1,8 94 года по сравнению с Маздой просто болид,тянула на низах отлично, от мазды если хочеш добится хоть какой то динамики надо крутить движек до 3000 и больше,однако в остальном Corona отдыхает, управляемость у фамилии на десятку,дорогу держит отлично.
- KiCH
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
- Контактная информация:
Re: Машина "туповата" на разгон
ну, пардон, у короны 1,8 все-таки
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com
-
Реклама
- EvgenyS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 20:25
- Откуда: Кр-ск
- Контактная информация:
Re: Машина "туповата" на разгон
ДЛя себя я решил - фигня это все про 130 л.с.
Двиган хороший, спорить нет смысла. Но вы сравните по ощущениям с хондой или тоетой новыми с 1.5 литрами. Они явно шустрее. Потому, что за счет переменный фаз газораспределения могут тянуть ровно сначала и доконца. Пусть по сукундомеру это всего 11 сек. Но по ощущениям - это именно эластичные, отзывчивые на нажатие педали двиганы.
А фамилька подхватывает только на высоких оборотах. Потому по секундам получится те же 11 или даже быстрее (на механке), но ощущуения совсем не те. Рывки, провалы, "туповатый разгон".
Цените мазду за управляемость, комфорт и внешний вид. А про движки - к сожалению не эталон
Двиган хороший, спорить нет смысла. Но вы сравните по ощущениям с хондой или тоетой новыми с 1.5 литрами. Они явно шустрее. Потому, что за счет переменный фаз газораспределения могут тянуть ровно сначала и доконца. Пусть по сукундомеру это всего 11 сек. Но по ощущениям - это именно эластичные, отзывчивые на нажатие педали двиганы.
А фамилька подхватывает только на высоких оборотах. Потому по секундам получится те же 11 или даже быстрее (на механке), но ощущуения совсем не те. Рывки, провалы, "туповатый разгон".
Цените мазду за управляемость, комфорт и внешний вид. А про движки - к сожалению не эталон
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Re: Машина "туповата" на разгон
Да наверное надо смириться, ее не изменишь, такая машина.Недавно прокатился за рулем Corolla 96 года,с полторашечным двигателем надо сказать что тянет лучьше чем фамилия, и вроде динамика то не лучше а вот двигатель отзывчевее на педаль газа, и на низких оборотах и на высоких реагирует на нажатие адекватно,разгон уверенно равномерный. На фамильке давишь давишь обороты растут, скорость нифига, подошел к трем тысячам, секундная задержка, потом ощющение пинка под зад и поехали наконецто.
- GreenGuk
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 20:36
- Откуда: г.Красноярск
- Контактная информация:
Re: Машина "туповата" на разгон
Ребята, вы не сравнивайте машины с автоматами, учитывайте, что движки разные, и коробки тоже, все разное. не уверен что 1,5 110 лошадей королла будет шустрее 1,5 110 фамильки на механике, и дело тут даже не в движке вовсе...
АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч
-
Реклама
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
Re: Машина "туповата" на разгон
2GreenGuk А у короллы в твоем сравнении какая коробка?
Да и на механике у нас тут мало кто ездит
Да и на механике у нас тут мало кто ездит
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 21:02
Re: Машина "туповата" на разгон
Механика тема
Mazda Familia RS МКПП (была)
Subaru Forester Cross Sports МКПП
г.Красноярск
Subaru Forester Cross Sports МКПП
г.Красноярск
- Denikin
- Маздовод - водила
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 19:36
- Откуда: Красноярск, м-р Северный
Re: Машина "туповата" на разгон
110 МАЛОВАТО!!!!!!
Denikin. Mazda ATENZA SPORT_WAGON, 2004 год, 144 л.с. Белая. Продал лошадку(( Купил МЕРИНА)))
-
- Маздовод - водила
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 12:52
Re: Машина "туповата" на разгон
EvgenyS Написал:
-------------------------------------------------------
> ДЛя себя я решил - фигня это все про 130 л.с.
> Двиган хороший, спорить нет смысла. Но вы
> сравните по ощущениям с хондой или тоетой новыми с
> 1.5 литрами. Они явно шустрее. Потому, что за счет
> переменный фаз газораспределения могут тянуть
> ровно сначала и доконца. Пусть по сукундомеру это
> всего 11 сек. Но по ощущениям - это именно
> эластичные, отзывчивые на нажатие педали двиганы.
Вообще то на движке со 130 то же вроде изменяемая фаза газораспредимения. У сестры Toyota Platz 1,5 двигатель 1NZ( что то типа того точно не помню)110 л.с., да согласин что на низких оборотах она чуть пошустрее, это наверника из за коробки, но если продолжать ее крутить так она не хочет ехать.
-------------------------------------------------------
> ДЛя себя я решил - фигня это все про 130 л.с.
> Двиган хороший, спорить нет смысла. Но вы
> сравните по ощущениям с хондой или тоетой новыми с
> 1.5 литрами. Они явно шустрее. Потому, что за счет
> переменный фаз газораспределения могут тянуть
> ровно сначала и доконца. Пусть по сукундомеру это
> всего 11 сек. Но по ощущениям - это именно
> эластичные, отзывчивые на нажатие педали двиганы.
Вообще то на движке со 130 то же вроде изменяемая фаза газораспредимения. У сестры Toyota Platz 1,5 двигатель 1NZ( что то типа того точно не помню)110 л.с., да согласин что на низких оборотах она чуть пошустрее, это наверника из за коробки, но если продолжать ее крутить так она не хочет ехать.
Mazda Famillia S-Wagon 98 г. Нижневартовск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость