Генератор

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Фамилия

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
ski-wagon
Маздовод - специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Генератор

Сообщение ski-wagon » 24 окт 2006, 08:06

какая мощность штатного генератора на фамильке?
у кого какие, может кому досталась машина в японском северном исполнении с увеличенным генератором.
вот думаю, какую максимальную емкость аккума он потянет
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25

Аватара пользователя
ski-wagon
Маздовод - специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение ski-wagon » 24 окт 2006, 16:54

?
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25

Реклама
Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Stas26 » 24 окт 2006, 18:27

х.з. у меня вообще тут проблема:
делал замену ОЖ на сервисе автоматом, который на аккум цепляется, так вот он отказывался работать говорил что высокое напряжение показывал 15,2-15,6. Мастер сказал ехай к электрикам. А я думаю стоит ли? смертельно это или нет? наверно он какой-то мощный что ли:-)

или настал пииии-ц фигне забыл как называется, вроде реле-регулятор?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
ski-wagon
Маздовод - специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение ski-wagon » 25 окт 2006, 09:31

вроде норма рабочая на ходу 14
а чем плохо, если больше*?
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25

ZHEKA
Маздовод - специалист
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:53

Re: Генератор

Сообщение ZHEKA » 25 окт 2006, 10:56

аккум умрет быстро вроде
ЙА НА ФАМИЛЬКО!!! :-)

Аватара пользователя
Boom
Маздовод - мастер
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 13:03
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Boom » 25 окт 2006, 14:10

перезарядка идет на акум
может выкипеть
2004, 2,3 литра, 4вд, FB-Х комплектуха.
[url=http://line4auto.ru/mazda/][img]http://line4auto.ru/mazda/m188.gif[/img][/url]

Реклама
Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Stas26 » 25 окт 2006, 18:15

так что делать-то? куда смотреть? тока не гоните в сервис сразу. хочу сначала сам попробовать... где этот регулятор стоит? может у кого картинка или схема хоть есть?
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение RAVruS » 25 окт 2006, 19:35

2ski-wagon Стоит сейчас 45 Солайт, думаю 55 легко осилит ;)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

UA9LKT
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:53

Re: Генератор

Сообщение UA9LKT » 25 окт 2006, 23:21

Если напряжение завышенно, значит акб уже пора менять, или одна из банок сухая.
А на электрику в последнюю очередь думать.

Реклама
Аватара пользователя
ski-wagon
Маздовод - специалист
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 10:02
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение ski-wagon » 26 окт 2006, 09:47

RAVruS , тоже стоит 45 ВАРТА, физически место есть и для 55, а вдруг генератор на 50? ;)

c наступлением холодов, стал свистеть ремень генератора первые минуты езды после прогрева, уже напрягает!!! ;(
Mazda Familia S-Wagon RS
Subaru Legacy B4 RS25

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Stas26 » 26 окт 2006, 17:35

ski-wagon Написал:

> c наступлением холодов, стал свистеть ремень
> генератора первые минуты езды после прогрева, уже
> напрягает!!! ;(
>
> = RS BJ5W ZL-VE 2001г @ Красноярск =

подтяни немного ремень, и ты будешь приятно удивлен! только ни в коем случае не брызгай на него (ремень) ни чем.
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
Stas26
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 15:18
Ваш автомобиль: Mazda Familia (323)
Откуда: Железногорск/Красноярск
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение Stas26 » 26 окт 2006, 17:37

UA9LKT Написал:
-------------------------------------------------------
> Если напряжение завышенно, значит акб уже пора
> менять, или одна из банок сухая.
> А на электрику в последнюю очередь думать.

________________
не понял тебя, к чему ты клонишь? что регулятор нормальное напряжение выдает? и просто аккум дохлый и поэтому забирает много... так по идее не должно на акуум больше 15 вольт идти при любом раскладе...
АВТОЗАПЧАСТИ В КРАСНОЯРСКЕ в особенности для MAZDA 282 30 62

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Генератор

Сообщение RAVruS » 26 окт 2006, 19:33

2ski-wagon желательно ремень сменить, если подтягивать может и лопнуть, у самого такая же бодяга ;)
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

UA9LKT
Начинающий маздовод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 16:53

Re: Генератор

Сообщение UA9LKT » 27 окт 2006, 02:34

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении.
Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, при этом не происходит газовыделения.
На некоторых автомобилях северного исполнения допускается уровень зарядного напряжения выше 14,5 В.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

Если есть подозрения то можно занятся измерениями.
Зарядить акб, запустить двигатель и установить его обороты на уровне 1500-2000.
Затем необходимо включить дальний свет и измерить с помощью вольтметра напряжение на клеммах батареи.
Если напряжение находится в пределах 13,9-14,3 В, значит система работает в оптимальном режиме, который может обеспечить максимально возможный заряд АКБ.
Отклонение в меньшую сторону может стать причиной недозаряда, а в большую сторону - перезаряда.
Хотя следует учитывать, что свои поправки может внести интенсивность эксплуатации автомобиля.

Заряд акб при измерении по рошествию 10 часов как заглушили двигатель с учетом тока саморазряда.
12.7B-100%. 12.2В-50%. 12B-20%


Вернуться в «Mazda Familia (Mazda 323)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей