Про топливный фильтр

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Демио

Модераторы: Fantom, LDV, RAVruS, miron

Маша-Девочка_99

Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 24 окт 2006, 14:19

Если я не законченная дура, то в отпливный фильтр встроен обратный клапан.
Вопрос. Если фильтр не менялся долго, возможно ли засорение (и не закрывание) клапана?
Холодной машине мало 800мс для старта с брелка. Со второй попытки заводится с первого оборота, потом крутит зазря, убивая стартер. Думаю, что сначала нагнетается давление.
У меня на прошлой машине (Исудзу Джемини) была такая фича: при повороте ключа в положение зажигания, слышно (в районе бензобака) работу насоса, нагнетающего давление в систему. На Демке такого нет. :(

bird
Маздовод - мастер
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение bird » 24 окт 2006, 18:11

с брелка сперва включается нагрузка, а затем розжиг. А с первого раза не запускается :/ мутсубисовский насос не создает с ночи необходимого давления и все таки смени АЗС!
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717

Реклама
SLV
Начинающий маздовод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 23:45

Re: Про топливный фильтр

Сообщение SLV » 24 окт 2006, 22:52

А у меня сегодня с брелка даже после 4 попытки не завелась. А что будет при -30, страшно подумать. Я в горести :( :(


Маша-Девочка_99 Написал:
-------------------------------------------------------
>
> Холодной машине мало 800мс для старта с брелка. Со
> второй попытки заводится с первого оборота, потом
> крутит зазря, убивая стартер. Думаю, что сначала
> нагнетается давление.
>

По хорошему стартер должен отрубаться при пуске двигателя. У меня тоже было по началу - стартер молотил вместе с уже заведенным двигателем. Поехал в сервис, где ставил сигналку - сообщил о проблеме, они что то там переделывали или доделывали - не знаю, но потом вроде стало все нормально - стартер отрубается при пуске двигателя. Кстати у меня Старлайн A9.
---------------------------------------------------------
Mazda Demio, 1,3 л., 1998 г.

bird
Маздовод - мастер
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение bird » 25 окт 2006, 08:09

у меня сейчас с первого раза заводится, но все равно на зиму (а точнее в эти выходные) топливный насос бошевский поставлю.
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717

Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 25 окт 2006, 10:01

SLV Написал:

> По хорошему стартер должен отрубаться при пуске
> двигателя. У меня тоже было по началу - стартер
> молотил вместе с уже заведенным двигателем. Поехал
> в сервис, где ставил сигналку - сообщил о
> проблеме, они что то там переделывали или
> доделывали - не знаю, но потом вроде стало все
> нормально - стартер отрубается при пуске
> двигателя. Кстати у меня Старлайн A9.
>
>
> --------------------------------------------------
> -------
> Mazda Demio, 1,3 л., 1998 г.


Возможность отрубания стартера при пуске есть только при наличии тахометра. У меня его нет. :(

Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 25 окт 2006, 10:03

Всё же я законченная дура! Вчера меняла фильтр. Там простая сетка!!! Никакого клапана внутри!

Реклама
Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 25 окт 2006, 12:53

А вообще крайне интересно. Где стоит насос? Где в системе обратный клапан? Почему при включении зажигания, он не нагнетает кончившееся за ночь давление в топливной системе, а только при работе стартера? Приходится программировать сигналку на большее время старта (1200 мс). Тогда утром проблемы нет с заводкой, но если днём, горячий агрегат пускануть с брелочка, он схватывает мгновенно, потом дико воет, пока одновременно крутят и стартер и двигатель. Что делать бедной девушке?

bird
Маздовод - мастер
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение bird » 26 окт 2006, 08:36

странная у тебя сигналка и машина :/, у меня нет тахометра, но при запуске движетеля стартер отключается (если конечно в наглую ручками не заставляешь его крутиться).
Насос стоит в баке (подходит Бош от десятого тазика), обратный клапан в двигательном отсеке слева за двигателем (подходит от 31 волги), фильтр есть в баке на насосе (сеточка) и в отсеке двигателя (стальной боченок с трубочками загнутыми). Давление падает, от холодной погоды и нагнетаться начинает при переводе ключа зажигания в режим "старт" в течении 1-1,5 сек до 3 атмосфер, что уже достаточно для запуска. А с ключа нормально идет запуск? И я в первые, честно говоря, слышу о том, что с брелка плохо идет запуск и время старта приходиться программировать.
Еще раз повторю теорию запуска с брелка: сперва идет включение нагрузки, потом запуск насоса и нагнетание давления, затем розжиг свечей и врещение стартера, затем впрыск топлива и последний этап включение сигнализации работы прогрева. Если первая попытка не удалась - пауза 3-5 секунд и вторая попытка (потом третья и так три цикла по три попытки, после неудачи с 9!!! запуска, комп выходит из режима "запуск") При ручном запуске идет одновременныо все процессы (без предварительного "тренажа" аккумулятора). По всей видемости у вас, прелесть моя, установлено стандартный таймер замыкания контактов ключа зажигания, а не електронная система управления "мозгами" компа машины в режиме "старт" (и такое в Империи могёт быть :) ).
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717

Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 26 окт 2006, 11:32

Вот и я про то же. Во время включения зажигания должен работать насос. У меня он не работает (не слышно). Видимо включается уже вместе со стартером.
Сигналка Томагавк-9000. Даёт четыре попытки, начиная с 800мс, увеличивая каждую на 200мс. Можно варьировать время первой попытки с указанным шагом. При наличии тахометра, можно подцепить от него чёрный провод и получить отсечку стартера не временнУю, а зависимую от старта.
Короче, надо искать управление насосом. :(

Реклама
Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Re: Про топливный фильтр

Сообщение RAVruS » 26 окт 2006, 20:13

Маша-Девочка_99 Написал:
-------------------------------------------------------
> Вот и я про то же. Во время включения зажигания
> должен работать насос. У меня он не работает (не
> слышно). Видимо включается уже вместе со
> стартером.

Так и есть! У меня сига (MS) со 2 раза по любому запускает (ну до определенных температур).
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Driver
Маздовод - специалист
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Driver » 26 окт 2006, 22:01

Маша-Девочка_99 Написал:
-------------------------------------------------------
> Где стоит насос?
Внутри бензобака.
> Где в > системе обратный клапан?
Внутри насоса.
> Почему при включении зажигания, он не нагнетает кончившееся за ночь
> давление в топливной системе, а только при работе
> стартера?
При исправном обратном клапане и отсуствии утечек в прочих местах давление в топливной системе держится на уровне 2-2,5атм в течении нескольких дней. Поэтому включать насос одновременно с поворотом ключа в первые два положения нет необходимости.
> Приходится программировать сигналку на
> большее время старта (1200 мс).
Если считаешь, что топливному насосу обязательно надо начинать работу раньше стартера, можно сделать проще. Перепрограммировать сигу под запуск дизельного двигателя. Топливный насос включать сразу приначале автозапуска, как будто это свечи накаливания на дизеле разогреваются. Минимальное время 2сек этого с запасом хватит для набора давления в системе. Но можно и 10сек. Потом включится стартер и процесс пойдёт как обычно.
> если днём, горячий агрегат пускануть с брелочка, он схватывает мгновенно,
Ключевое слово ГОРЯЧИЙ.
А почему не использован специальный вход сигналки для отключения стартера, серо-чёрный провод?
8-950-417-31-50

bird
Маздовод - мастер
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение bird » 27 окт 2006, 08:35

наставил всякой всячины...:) время запуска программировать...:) У меня банальный "шериф" и нет проблем никаких с проводами и временными режимами.
Driver, в нутри бензонасоса установлена крыльчатка и электрическая машина, а двухсторонний обратный клапан находится на шланге входящий в топливный бак и прикручен слева от насоса (служит для отвода паров газов и срабатывает под действием собственного веса). А регулятор давления (как я писал выше), установлен в двигательном отсеке слева от движка ближе к кабине, к нему еще подводится вакуумный шланг. Работает он так: запускается насос - создается давление, 2 минуты работы и давление в системе 206-254кПа, отключаем вакуум и давление 255-313кПа. Что сверх этого клапан сбрасывает в бак. Ну ежели этого нет - меняй клапан. Да, если инжектора закрыты давлени 417-637кПа.
В обратную сторону клапан не должен пропускать.
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717

Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 27 окт 2006, 12:17

Driver Написал:
-------------------------------------------------------
> Поэтому включать насос одновременно с
> поворотом ключа в первые два положения нет
> необходимости.

Есть необходимость или нет решать не нам, а инженерам-изготовителям.
Вопрос в том, как должно работать, если всё исправно?
Полагаю, что при включении зажигания (будь то с ключа или с брелочка) должен отработать насос, а уж потом следует крутить стартер. У вас на демке так? Слышен насос или нет?

Driver
Маздовод - специалист
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 22:06
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Driver » 27 окт 2006, 21:58

Маша-Девочка_99. Насос начинает работать вместе со стартером.
А Demio у меня нет. Но на чужих Demio катаюсь регулярно.
Мне почему-то никогда не отказывают в просьбе уступить место за рулём.
Приезжайте и Вы, покатаюсь на Вашей машине.
8-950-417-31-50

Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 30 окт 2006, 12:26

Если я приеду, то смысла кататься не будет, т.к. машина горячая.
Пришлось вчера снять шланг с топливного фильтра и одеть бутылку на фильтр.
При включении зажигания, насос молчит. При работе стартера - за секунду наливает полную бутылку, то есть работает исправно. Вот если б он включался с зажиганием вместе и нагнетал давление до стартера, то она завелась бы с полоборота.

bird
Маздовод - мастер
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение bird » 31 окт 2006, 07:44

Маша-Девочка_99, а что я говорил не поверила? Хотя похвально: доверяй, но проверяй...
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717

Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 31 окт 2006, 10:48

Так чего мне делать-то? Может кто пояснит мне? Есть какой автоэлектрик толковый? Почему при включении зажигания насос молчит?

SLV
Начинающий маздовод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 23:45

Re: Про топливный фильтр

Сообщение SLV » 01 ноя 2006, 00:24

Немного не в тему.... Маша-Девочка_99 , очень интересно кто ты на самом деле? все посты на этом сайте от женского имени, а на этом: http://mazda-demio.ru/forums/index.php? ... topic=1023
от мужского... :) (только ник сменен на mazda-demio-99). И уж очень большие познания в технической части авто...
Гюльчатай открой личико... :)
---------------------------------------------------------
Mazda Demio, 1,3 л., 1998 г.

bird
Маздовод - мастер
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 14:30
Откуда: Красноярск

Re: Про топливный фильтр

Сообщение bird » 01 ноя 2006, 10:01

SLV, и упорно не желает добавлять подпись ;).
Маша-Девочка_99, если изготовитель установил режим работы - крутится стартер, качает насос - значит на это были причины. Электрик есть, но не думаю, чтобы он тебе такую пакост сделал... А по идее надо компутер перешить или допреле с задержкой времени по включению стартера поставить... а надо это?
Mazda Demio LX-S DW3W АКПП 2000
ICQ: 258-253-717

Маша-Девочка_99

Re: Про топливный фильтр

Сообщение Маша-Девочка_99 » 01 ноя 2006, 10:40

SLV Написал:
-------------------------------------------------------
> Немного не в тему.... Маша-Девочка_99 , очень
> интересно кто ты на самом деле? все посты на этом
> сайте от женского имени, а на этом:
> от мужского... (только ник сменен на
> mazda-demio-99). И уж очень большие познания в
> технической части авто...
> Гюльчатай открой личико...
>
> --------------------------------------------------
> -------
> Mazda Demio, 1,3 л., 1998 г.


Открываю личико. Когда зарегистрировался с таким ником, большинство форумчан решили, что я женщина, хотя я старался не писать от первого лица. Стали обращаться как к женщине. Чтобы не разочаровывать форумчан, я уже и сам стал писать от женского имени. Снисходительности в ответах на мои вопросы явно прибавилось. :)
Открываю карты доконца: мне 33 года, я хожу в кабинку с буквой "М", у меня очаровательная жена и двое детей.

Теперь по теме. (опять обезличенно). После многочисленных дебатов и споров на различных форумах всемирной паутины, а также разговоров с автомеханиками пришлось сделать такое заключение:
1) Насос у этой модели, действительно, не должен работать при включении зажигания. Только вместе со стартером либо с работающим двигателем.
2) Причина отсутствия запуска с первой попытки брелка (либо долгого запуска с ключа) кроется именно в отсутствии нужного давления в рампе.
3) Решение - менять обратный клапан. Если он работает исправно, давление в системе остаётся достаточным для быстрого пуска, до четырёх дней. Зимой - возможно меньше.
Осталось найти сервис, где это могут сделать (и у них такая запчасть есть). Какие будут предложения?


Вернуться в «Mazda Demio (Mazda 2)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей