Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
-
- Асс
- Сообщения: 16777215
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 09:27
Незнаю обрадует или нет мой ответ. Случилось почти все в точности как и утебя описано но небыло удара просто исчезла тяга, город - трасса -дождь, ехал начался страшный ливень дворники не справлялись. Пошол на обгон а кикдаун не работает, т.е. он вроде работает но машина не едет как и не нажимал, потом попробывал еще позже тот же результат. Прошол день и все вернулось в норму. Но етот "глюк" так и непонятен мне, особенно поведение машины, а вдруг еще раз повториться обгон и ВСЕ.... а выезжал прошлый раз на встречку и чуть не попали под ФУРУ. Так что буду очень рад если кто разьеснит ето.Заранее блогадарен.
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:06
Прошло две недели....
Так как бюджет ограничен, то произвел частичную замену масла в АКПП по принципу сколько слил столько залил.
Сливная пробка была чистой, но от масла конкретно пахло "пистонами" (если кто помнит по детству...), хотя на щупе вроде еще ничего было. В последствии хочу провести полную замену масла и фильтра.
Две недели к машине ни каких претензий: передачи не сбрасывает, кикдаун есть.
Судя по всему масло просто утратило свои свойства и в предельных режимах прошел сбой.
Так как бюджет ограничен, то произвел частичную замену масла в АКПП по принципу сколько слил столько залил.
Сливная пробка была чистой, но от масла конкретно пахло "пистонами" (если кто помнит по детству...), хотя на щупе вроде еще ничего было. В последствии хочу провести полную замену масла и фильтра.
Две недели к машине ни каких претензий: передачи не сбрасывает, кикдаун есть.
Судя по всему масло просто утратило свои свойства и в предельных режимах прошел сбой.
-
Реклама
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:22
Писк из АКПП при переходе с2 на 3ю
Всем привет! Тут такая проблемка. При переключении с 2 на 3ю слышно реальный писк или скрип причем как кажется из коробки, поменял масло , все так и осталось, да и еще, при павороте на право в горочку и при переключении на 2ю возникает какой то двойной писк, как будто клапвна воздух спускают, короче хрень твариться!!!!!!! Нужен реальный совет.
- Karbofos
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
- Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
- Откуда: Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
При повороте возможно шруц. Проверь пыльники. Раньше в некоторых режимах тоже был металлический скрип. Думал коробка. Оказались в хлам порванные подушки двигателя. Устранилось заменой. И проверь выхлопную трубу от выпускного коллектора и до катализатора. У меня секла прокладка под нагрузкой и был такой свистящий звук как от работающей турбины
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234
- француз
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:49
- Откуда: Дивногорск
Re: Писк из АКПП при переходе с2 на 3ю
Koz писал(а):Всем привет! Тут такая проблемка. При переключении с 2 на 3ю слышно реальный писк или скрип причем как кажется из коробки, поменял масло , все так и осталось, да и еще, при павороте на право в горочку и при переключении на 2ю возникает какой то двойной писк, как будто клапвна воздух спускают, короче хрень твариться!!!!!!! Нужен реальный совет.
Привет господа примусоводы ! Тоже самое, причём когда машинка прогретая, реальный 2ой писк, при переключении с 3й на 2ю и поворотом на право да и прямо иногда слышно. Пыльники вроде все целые, тоже грешу на коробку, кто знает подскажите в чём проблемка !
Mazda Premacy 2000, 1.8л, G-SPORTS PACKAGE, Black
-
Реклама
-
- Начинающий маздовод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:22
При переключении с Р на D, задержка включения 1-ой передачи
Кто знающий подзкажите, после длительной стоянки авто и потом когда начинаешь движение, ставишь на D происходит задержка включения первой передачи примерно 3-4 секунды, что может быть?
- испанец
- Маздовод - специалист
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:47
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Реклама
- RAVruS
- Маздовод - эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
- Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
- LDV
- Асс
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
- Откуда: Новокузнецк/Красноярск
- Контактная информация:
Обороты двигатель при этом эти 3-4 секунды растут? Или как этот процесс включения передачи происходит поподробнее опиши... Так не понятно в чем проблема. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
На фамильке, типтронике та же балда была, один в один..
После стоянки длительной..
Поливал парнишка ну очень активно, начала глючить коробка, поменяли масло, глючить перестала, но появились симптомы , описанные выше..
И фиг знает от чего это..
После стоянки длительной..
Поливал парнишка ну очень активно, начала глючить коробка, поменяли масло, глючить перестала, но появились симптомы , описанные выше..
И фиг знает от чего это..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ
-
- Продвинутый маздовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
- Ученик маздовода
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:25
- Откуда: Кырск
АКПП ничего не помогает, может кто поможет?
У меня Мазда с коробкой FN4A-EL. ПРоблемы начались с момента замены масла. Сначало задняя скорость начала включаться с рывком. Затем при движении на 4 скорости было ощущение, что как бы "проскальзывает сцепление", обороты двигателя при не большой нагрузке на двигатель увеличивались. Отпускаешь не много педаль газа, все проходило. Затем эта проблема стала появляться все чаще. Потом 4 передача перестала вообще включяться и загоралась лампа HOLD. Последняя проблема: коробка работает только на 1 и 2 передаче. После 40 км/ч загорается лампа HOLD. Код ошибки Р0730. Заднюю крышку поменял, поставил усиленную. машина поехала. Проехал 560 км. начал сдавать назад - задней скорости нет. Проехал еще 400 км - снова начались те же проблемы. Крышка вроде в норме, масло опять новое. Может подскажите в чем еще могт быть проблемы? Датчик положения коленчатого вала прозвонил, вроде рабочий, Датчик скорости не знаю как проверять, в мануале ни чего нет. Но скорость он показывает. У кого была такая же проблема может подскажет?
- OrelDA
- Маздовод - мастер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:38
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ошибка р0730: неисправность передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. условия появления кода: несоответствие сигналов датчиков частоты вращения входного вала кор передач и датчика скорости автомобиля. возможные места неисправности:
блок управления двигателем и коробкой
блок клапанов
низкий уровень масла
эл магнитные клапана
датчики скорости и частоты вращения
надо ехать к спецам
блок управления двигателем и коробкой
блок клапанов
низкий уровень масла
эл магнитные клапана
датчики скорости и частоты вращения
надо ехать к спецам
Оформление воздушными шарами любых праздников!!!
Я опять на капелле!!!
Я опять на капелле!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей