Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Примаси

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

@M!STER!@
Асс
Сообщения: 16777215
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 09:27

Сообщение @M!STER!@ » 26 июл 2008, 09:51

Незнаю обрадует или нет мой ответ. Случилось почти все в точности как и утебя описано но небыло удара просто исчезла тяга, город - трасса -дождь, ехал начался страшный ливень дворники не справлялись. Пошол на обгон а кикдаун не работает, т.е. он вроде работает но машина не едет как и не нажимал, потом попробывал еще позже тот же результат. Прошол день и все вернулось в норму. Но етот "глюк" так и непонятен мне, особенно поведение машины, а вдруг еще раз повториться обгон и ВСЕ.... а выезжал прошлый раз на встречку и чуть не попали под ФУРУ. Так что буду очень рад если кто разьеснит ето.Заранее блогадарен. :idea:

LeonK
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:06

Сообщение LeonK » 28 июл 2008, 23:33

Прошло две недели....
Так как бюджет ограничен, то произвел частичную замену масла в АКПП по принципу сколько слил столько залил.
Сливная пробка была чистой, но от масла конкретно пахло "пистонами" (если кто помнит по детству...), хотя на щупе вроде еще ничего было. В последствии хочу провести полную замену масла и фильтра.
Две недели к машине ни каких претензий: передачи не сбрасывает, кикдаун есть.
Судя по всему масло просто утратило свои свойства и в предельных режимах прошел сбой.

Реклама
Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Murugan » 29 июл 2008, 00:02

LeonK
На фамильке у парня был похожий глюк. При газе в пол, при резких маневрах загорался значек коробки и автомат переключался на 3 скорость, аварийный режим... заменли маслецо в коробке, почистили фильтр, теперь все гут..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ

Koz
Начинающий маздовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:22

Писк из АКПП при переходе с2 на 3ю

Сообщение Koz » 09 авг 2008, 18:19

Всем привет! Тут такая проблемка. При переключении с 2 на 3ю слышно реальный писк или скрип причем как кажется из коробки, поменял масло , все так и осталось, да и еще, при павороте на право в горочку и при переключении на 2ю возникает какой то двойной писк, как будто клапвна воздух спускают, короче хрень твариться!!!!!!! Нужен реальный совет.

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Karbofos » 10 авг 2008, 00:49

При повороте возможно шруц. Проверь пыльники. Раньше в некоторых режимах тоже был металлический скрип. Думал коробка. Оказались в хлам порванные подушки двигателя. Устранилось заменой. И проверь выхлопную трубу от выпускного коллектора и до катализатора. У меня секла прокладка под нагрузкой и был такой свистящий звук как от работающей турбины
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234

Аватара пользователя
француз
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:49
Откуда: Дивногорск

Re: Писк из АКПП при переходе с2 на 3ю

Сообщение француз » 12 авг 2008, 10:59

Koz писал(а):Всем привет! Тут такая проблемка. При переключении с 2 на 3ю слышно реальный писк или скрип причем как кажется из коробки, поменял масло , все так и осталось, да и еще, при павороте на право в горочку и при переключении на 2ю возникает какой то двойной писк, как будто клапвна воздух спускают, короче хрень твариться!!!!!!! Нужен реальный совет.

Привет господа примусоводы ! Тоже самое, причём когда машинка прогретая, реальный 2ой писк, при переключении с 3й на 2ю и поворотом на право да и прямо иногда слышно. Пыльники вроде все целые, тоже грешу на коробку, кто знает подскажите в чём проблемка !
Mazda Premacy 2000, 1.8л, G-SPORTS PACKAGE, Black

Реклама
Koz
Начинающий маздовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:22

Сообщение Koz » 22 авг 2008, 03:35

Все, алилуя понял че за хрень, это не коробка, это подшипник на генераторе или помпе, смазалWD 40 На работающий двигатель и без проблем все скрипы исчезли + смазал все валы остальные и ВСЕ

Александр777

При переключении с Р на D, задержка включения 1-ой передачи

Сообщение Александр777 » 03 окт 2008, 16:52

Кто знающий подзкажите, после длительной стоянки авто и потом когда начинаешь движение, ставишь на D происходит задержка включения первой передачи примерно 3-4 секунды, что может быть?

Аватара пользователя
испанец
Маздовод - специалист
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 13:47
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение испанец » 03 окт 2008, 17:12

Масло в коробке менять надо, по-моему
Легкосплавные диски iFree
http://www.ifreee.ru
info@ifreee.ru

Реклама
Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение RAVruS » 03 окт 2008, 18:36

Александр777
Выставив на D уже 1 передача.
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 03 окт 2008, 22:01

Обороты двигатель при этом эти 3-4 секунды растут? Или как этот процесс включения передачи происходит поподробнее опиши... Так не понятно в чем проблема. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Murugan » 03 окт 2008, 22:24

На фамильке, типтронике та же балда была, один в один..
После стоянки длительной..
Поливал парнишка ну очень активно, начала глючить коробка, поменяли масло, глючить перестала, но появились симптомы , описанные выше..
И фиг знает от чего это..
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ

Гость

Сообщение Гость » 03 окт 2008, 23:02

Я прекрасно понимаю, что при переводе селектора на D уже включается первая первая передача, но по инструкции она должна включаться через 0,4-0,7 секунд, а включается через 3-4 секунды,ещё заметил что чем на улице холоднее тем время включения меньше, такое ощущение что проблемы может с насосом.

Гость

Сообщение Гость » 03 окт 2008, 23:08

При этих 3-4 секундах обороты не растут.

Murugan
Продвинутый маздовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 13 май 2007, 18:19
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Murugan » 04 окт 2008, 00:03

Гость
проверяй уровень масла в коробке.. скорость твоего переключения зависит от температуры жидкости в коробке, как нагревается, так все ок.
Так?
***Familia S-Wagon RS/130л.с/1.5л--> Mitsubishi Outlander 2.4АТ

Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2008, 10:31

Да, наверное проблемы с уровнем, попробуем похимичить.

VooDoo
Ученик маздовода
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:25
Откуда: Кырск

Сообщение VooDoo » 05 окт 2008, 14:02

у меня такая же проблема с коробкой иногда беспокоит но не всегда!!!
Mazda Familia 2001г.130 коней,акпп!

qwadro

АКПП ничего не помогает, может кто поможет?

Сообщение qwadro » 06 янв 2009, 19:31

У меня Мазда с коробкой FN4A-EL. ПРоблемы начались с момента замены масла. Сначало задняя скорость начала включаться с рывком. Затем при движении на 4 скорости было ощущение, что как бы "проскальзывает сцепление", обороты двигателя при не большой нагрузке на двигатель увеличивались. Отпускаешь не много педаль газа, все проходило. Затем эта проблема стала появляться все чаще. Потом 4 передача перестала вообще включяться и загоралась лампа HOLD. Последняя проблема: коробка работает только на 1 и 2 передаче. После 40 км/ч загорается лампа HOLD. Код ошибки Р0730. Заднюю крышку поменял, поставил усиленную. машина поехала. Проехал 560 км. начал сдавать назад - задней скорости нет. Проехал еще 400 км - снова начались те же проблемы. Крышка вроде в норме, масло опять новое. Может подскажите в чем еще могт быть проблемы? Датчик положения коленчатого вала прозвонил, вроде рабочий, Датчик скорости не знаю как проверять, в мануале ни чего нет. Но скорость он показывает. У кого была такая же проблема может подскажет?

Аватара пользователя
OrelDA
Маздовод - мастер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 02:38
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение OrelDA » 06 янв 2009, 20:58

ошибка р0730: неисправность передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. условия появления кода: несоответствие сигналов датчиков частоты вращения входного вала кор передач и датчика скорости автомобиля. возможные места неисправности:
блок управления двигателем и коробкой
блок клапанов
низкий уровень масла
эл магнитные клапана
датчики скорости и частоты вращения
надо ехать к спецам
Оформление воздушными шарами любых праздников!!!
Я опять на капелле!!!

Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Karbofos » 06 янв 2009, 21:11

А почему фрикционы при замене крышки не поменял?
X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Вернуться в «Mazda Premacy (Mazda 5)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей