
И еще Володя не помнишь в задней тормозная лента не участвует? Буду пробовать убирать толчек на вторую регулировкой ленты. Если получиться сделаю отчет, думаю всем будет полезно.
Модераторы: LDV, RAVruS, miron
Крышку, фильтр, масло менял год назад. Диагностику АКПП делал перед заменой, если я правильно понял,что такое ЭБУ. На диагностике сказали,что какая-то шестеренка,на вопрос "какая?", пожали плечами,но деньги взяли.Проблема была в крышке,теперь пытаюсь ремонтировать сам, не обращаясь в СТО.( интересно)BBOBAHH писал(а):уровень масла смотрел ? когда фильтр и масло менял ? Ошибок ЭБУ нет ?
Проще продать и больше не покупать вообще а то знаешь эти машины постоянно требуют внимания.podkolzin2009 писал(а):всем привет! подскажите кто может появился толчек при переключении с3 на 4 передачу, как авто прогревается хорошо то толчки исчезают, что может быть? стоит ли копить деньги на ремонт или проще авто продать? заранее спасибо
Кто тебе даст гарантию что в следующем купленном авто через пару дней не выявится неполадка по хлеще этой. Так и будет вечный круговорот купил продал?podkolzin2009 писал(а):или проще авто продать?
Если в остальном авто устраивает, то сразу в сервис. Ремонта на 25 рублей. На перепродаже потеряешь больше. Если нет, то...podkolzin2009 писал(а):всем привет! подскажите кто может появился толчек при переключении с3 на 4 передачу, как авто прогревается хорошо то толчки исчезают, что может быть? стоит ли копить деньги на ремонт или проще авто продать? заранее спасибо
толчек с 3 на 4 и когда машина не прогрелась толком приедишь км 7 все в норму приходит!Karbofos писал(а):С 1 на 2 есть толчок? Если да, то тормозную ленту в АКПП надо регулировать
спасибоGreenGuk писал(а):QR_BBPOST Господа, могу порадовать вас тем что, это происходит либо:
1-маслонасос се совсем корректно работает, этому есть ряд пирчин - первая из них это загажениый фильтр.
2-уровень масла в коробке, либо не соответсвие залитого масла в коробке нужному, как следствие первого.
3-изношены фрикционы передач(обычно бувает если в коробуку попала вода, либо просто каким то образом фрикционы прилипают друг к другу)-самое дорогостоящее.
в вашем случае скорее всего подизносились фрикционы задней передичи - замена!
опять же, не стоить лишний раз газовать, иначе ждите что произойдет и того хуже. Лучше обратиться к специалистам по АКПП заранее чем ждать когда задняя откажет вообще ехать...
удачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей