Проблемы с АКПП и пути их решения (HOLD)

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда Примаси

Модераторы: LDV, RAVruS, miron

Аватара пользователя
MaxSP
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:26
Откуда: Кемеровская обл
Контактная информация:

Сообщение MaxSP » 03 мар 2008, 00:20

Я пароль о старого профиля забыл :( кароч абдул эт я :D

Аватара пользователя
MaxSP
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:26
Откуда: Кемеровская обл
Контактная информация:

Сообщение MaxSP » 03 мар 2008, 00:28

:D мде... незнаю вроде прегнали 03 год спорт... пока всё устраевает токо вот начитался про проблемы с акпп и озодачился увидев ценики :?

Реклама
Аватара пользователя
Karbofos
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Karbofos » 04 мар 2008, 20:38

MaxSP писал(а)::D мде... незнаю вроде прегнали 03 год спорт... пока всё устраевает токо вот начитался про проблемы с акпп и озодачился увидев ценики :?
Вкладываешь 20 тысяч рублей и летаешь дальше 100 тысяч км гарантировано.
У знакомого на нисане сане сгорел ДМРВ и он сжог комп. Замена ему обошлась тоже 20 тысяч. У всех свои недостатки :)

Аватара пользователя
KiCH
Маздовод - эксперт
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 15:50
Контактная информация:

Сообщение KiCH » 04 мар 2008, 23:54

читать надо меньше - просто люди про проблемы пишут потому что они у них пояявляются, а еще толпа тех у кого все в порядке и не пишут ;)
ex-МОДЕРАТОР
Mini Cooper S, R53 turbo
Тюнинг с аукционов eBay.com

Аватара пользователя
Marl
Маздовод - специалист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
Откуда: Лессабон - Сибирский

Сообщение Marl » 05 мар 2008, 00:05

тьфу - много много раз!
Не должно быть проблем с коробками, если машина нормально эксплутировалась и вовремя жидкости менялись.
Рецепт: машина с АУКА, пробег 50-60 тык. :) :)

уже 20 накатал, ниче жужит :)

А вообще на Мазду не ЖАЛУЮСЬ, третью Маську катаю - очень надежный и неприхотливый Авто! ;)
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!

Аватара пользователя
Samurai
Маздовод - специалист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 01:12
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Samurai » 05 мар 2008, 01:46

Karbofos Иногда доходил до 17 литров при -27 градусах на улице
Ну нах.... у меня с прогревами через 4 часа и то в 14,5 уложился. с учетом частых кратковременных поездок по городу. а я на мерзлой машине хрен куда поеду. мне яйса еще нужны :)
[url=http://www.denny-rose.info][img]http://line4auto.ru/mazda/m335.gif[/img][/url]

Реклама
Tamerlan
Маздовод - студент
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 11:42

Сообщение Tamerlan » 05 мар 2008, 22:17

Samurai писал(а):
Karbofos Иногда доходил до 17 литров при -27 градусах на улице
Ну нах.... у меня с прогревами через 4 часа и то в 14,5 уложился. с учетом частых кратковременных поездок по городу. а я на мерзлой машине хрен куда поеду. мне яйса еще нужны :)
15 на100 как минимум в морозы и яйца иногда морозишь9 хоть и нужны еще :D ), и не газуя. Но это учитывая частые прогревы и короткие поездки
Mazda Premacy 2000г серебро

luber
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 14:51
Откуда: Люберцы

Сообщение luber » 09 мар 2008, 19:01

abdul писал(а):спс Karbofos мыло папож напишу, прост надо зарегаца :D Ещё вопрос ктонить сам делал частичную замену масла с заменой фильтра? Если да то сколько масла при этом терялось и если можно маленький мануал :)
у меня передний привод....описываю про частичную замену
1-поднимаешь машину на подъемнике
2-откручиваешь левую часть пластиковой защиты (4 самореза)
3-откручиваешь сливную пробку поддона АКПП.....жижа сольется.
4-откручиваешь болты крепления поддона,по кругу(приблизительно 20шт)
5-ВАЖНЫЙ МОМЕНТ :!: если до этого поддон сидел на герметике,то его надо аккуратно откавыривать(при мне на другой машине,поддон чуть ли не в узел связали,когда откалупливали),у меня стояла прокладка.
Кстати бытует мнение,если поддон на герметике,то жижа с япии не менялась.... :?
6-поддон с магнитом отмыть(я мыл аэрозольным очистителем тормозной системы,маслянистость отмывает на ура)
7-меняешь фильтр....жижи сливается 3литра с копейками
8-ставишь прокладку поддона......поверь лучше её сразу купить,в первую замену я её не нашел и посадил на герметик,не знаю из-за чего,может поддон был кривой,но на следующий день у маси начались месячные :oops: ....отъезжая со стоянки,увидел кровавый след АТФ.
пришлось заново снимать поддон,и ставит,но уже с прокладкой......так что получилось двойная частичная замена жижи.
9-собираешь всё в обратном порядке.
10-заводишь авто,ставишь на паркинг, и заливаешь жижу,доводишь уровень до холодной метки,потом прокатись и еще раз проверь уровень...на горячую,при необходимости долей.
Вот в принципе и все.....
сама работа по частичной замене занимает около 40минут
PS если что не так поправьте :D

Nek0r
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 19:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Странное поведение коробки

Сообщение Nek0r » 14 апр 2008, 22:15

Добрый день.
Вот как неделю счастливый обладатель премаси 2000 года, сел на неё после ваза 99-ой, земля и небо, всё было отлично до сегоднешнего вчерашнего утра, значит завёл с утра масю, поработала где то с минуту(на улице около 7 градусов) и значит поехал потихоньку, на газ давлю совсем чуть чуть, и тут, когда скорость достигла 60 коробка значит переключается на 4 и сразуже на 3 и снова на 4. Испугавшись убрал ногу с газа, проехав пару метров надавил снова на газ посильнее и как обычно без всяких рывков она переключилась на 4 скорость...сегодня с утра таже самая проблема... почитав на форуме про проблемы с коробками, стало страшновато, или такое бывает на непрогретой коробки? Стоит беспокоится и ехать на сервис, или ничего страшного?
Заранее всем спасибо!
1,8, передний привод, коробка FN

Реклама
Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 14 апр 2008, 22:41

Nek0r

Ответь на несколько вопросов:
1. эта проблема бывает только с утра?
2. эта проблема была только с 3-4 передачами?
3. может что-то подобное происходило и на других передачах и на прогретой коробке?
4. стрелка спидометра не дергалась в момент переключения?

а так наводит на мысли о безвременной кончине датчика скорости (тот что на дифференциале). Цена вопроса 500-1000 рублей бу датчик. ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Евгений 1000
Маздовод - водила
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение Евгений 1000 » 14 апр 2008, 23:13

Такая ситуация вполне нормальна для непрогретой коробки.Это просто накладывается несколько причин.Непрогретый мотор ,холодная короба,мокрый ботинок на педали .Не переживай дави сильнее. Затулинке привет.
MAZDA BONGO 4WD
MMC DIAMANT 2.5 GDI
коньки,лыжи

Nek0r
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 19:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Nek0r » 14 апр 2008, 23:36

Я на Чемском, но затулинка рядом)

LDV:
Проблема возникла два раза, стрелка температура двигателя уже была поднята на пару делений, на прогретой коробки такого не встречалось, скорости переключает всегда без рывков.
Да, только с 3 на 4 с первой до 3 скорости переключения были практически не заметны, ну в общем как обычно.
не успел посмотреть на стрелку спидометра, сразу сбросил ногу с газа...

Nek0r
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 19:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Nek0r » 15 апр 2008, 21:34

Сегодня наблюдалось тоже самое с утра, на скорости чуть больше 60 начинает дёргаться, переключать скорость с 3 на 4 , с 4 на 3 и так далее, стрелка спидометра не дёргается, и ещё когда начал двигаться задним ходом, сперва плавно, потом посильнее нажал на педаль и почувствовал толчок потом всё опять ок. думаю надо поменять масло в горобке...

Евгений 1000
Маздовод - водила
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 01:10
Откуда: Красноярск

Сообщение Евгений 1000 » 16 апр 2008, 21:21

Блок управления АКПП включает 4-ю только при температуре двигателя больше 60 (примерно, точно не помню). Когда температура находится на этой грани, возможны такие глюки, так как датчик инертный. Сопротивление меняется плавно, и комп не может четко разграничить температуру. Так как при температуре 60, сопротивление может быть от 1,2 до 1 КОм.
MAZDA BONGO 4WD
MMC DIAMANT 2.5 GDI
коньки,лыжи

Аватара пользователя
RAVruS
Маздовод - эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 21:31
Ваш автомобиль: У меня другая модель / Не Mazda
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение RAVruS » 17 апр 2008, 19:27

Nek0r
Чета надо показать поди кому то.
KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Аватара пользователя
MaxSP
Ученик маздовода
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 13:26
Откуда: Кемеровская обл
Контактная информация:

Сообщение MaxSP » 17 апр 2008, 21:11

Nek0r писал(а):Сегодня наблюдалось тоже самое с утра, на скорости чуть больше 60 начинает дёргаться, переключать скорость с 3 на 4 , с 4 на 3 и так далее, стрелка спидометра не дёргается, и ещё когда начал двигаться задним ходом, сперва плавно, потом посильнее нажал на педаль и почувствовал толчок потом всё опять ок. думаю надо поменять масло в горобке...
Пробег какой? похоже все симптомы указывают на крышку :((удар при реверсе и ошибка с 3на4) холд не мигает во время глюка?

Аватара пользователя
Marl
Маздовод - специалист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 21:15
Откуда: Лессабон - Сибирский

Сообщение Marl » 17 апр 2008, 21:42

Nek0r
- пойдем сначала по легкому пути: МЕНЯЙ СВЕЧИ.!!!!
У меня была такая же фигня на королке :) (2-3 месяца пока не продал ;) )

поставь хотя бы не дорогие, просто нормальные, рабочие свечи - посмотришь на результат :)
________________________________________________________
С Уважением, Удачи!!
PREMACY '' 02\ super Perl\обвес, ксенон и все дела... :)Marl06@mail.ru /// ICQ - глючит!, нет взаимности - ищем!

Nek0r
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 19:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Nek0r » 18 апр 2008, 23:18

Промыл форсунки на аппарате, поставил новые свечки, ничего не изменилось ;(...кстати, воздушный фильтр очень загажен, из-за него такое возможно? холд не мигает... ;)

Аватара пользователя
LDV
Асс
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 07:53
Откуда: Новокузнецк/Красноярск
Контактная информация:

Сообщение LDV » 18 апр 2008, 23:50

MaxSP
не пугай человека ;)

Евгений 1000
склонен согласится про пороговое значение температуры для датчика... но всё равно как-то странно...


Nek0r
если бы бы мигал "HOLD", то там всё понятно...
Воздушный фильтр обязательно смени, а то если совсем он грязный то машина может подумать ;), что ты в горку едешь или под серьезной нагрузкй, и будет передачи туда-сюда гонять ;). ВОТ!!!
Технический МОДЕРАТОР :)

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх...

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх!!!

Nek0r
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 19:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Nek0r » 19 апр 2008, 09:01

и вот настал тот роковой час кода, когда я увидел мигающий HOLD... ;( я шоке, куда ехать, к кому обратиться в Новосибирске? и сколько это будет примерно стоить? Как вы думаете, стоить контрактную брать коробку или эту сделать? :cry: :cry:


Вернуться в «Mazda Premacy (Mazda 5)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость