В "интернет-автоклубы" проникают агенты автодилеров

Источник: Mazda24.RU.
18 апреля 2007 года | Прочтений: 1367
версия для печати

Автомобильных клубов в Интернете сейчас огромное множество. Владельцы машин активно делятся опытом обхождения со своими "железными конями", коллективно пытаются разобраться в технических проблемах любимых марок, найти дешевые способы ремонта. Продавцы автомобилей и владельцы сервисов в стороне не остаются: их "агенты" инкогнито участвуют в форумах и внимательно отслеживают информацию о себе и своей работе, а порой и занимаются цензурой. Большинство из сетевых автоклубов задумывались своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом. Для того, чтобы вступить в них, достаточно зарегистрироваться на сайте. После этого ты сразу получаешь кучу преимуществ. Скидки на страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей доходит до 15%. Появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня. Ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в Рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. Все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями. Осторожные автопроизводители, борющиеся за каждого покупателя, в стороне не могут остаться по определению. По информации Autonews.ru, на многих автомобильных сайтах уже сидят аналитики представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. Сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях, способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. Методы применяются самые разные: от жестокой перепалки в защиту любимой марки до ироничного высмеивания выбора авто конкурента. Поговаривают, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. Авторов особенно злостных сообщений даже "пробивают" по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание. Сами "клабберы" наличие цензуры отрицают. Но то, что период абсолютно некоммерческих площадок уходит, признают даже они. - Среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, – признался руководитель www.toyota-russia.ru Андрей Калибабин. – Они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работе. Разумеется, любой автоклуб заинтересован в объективной информации. Но также есть потребность и в финансовой поддержке проекта. А интересы автодилеров лежат на поверхности - любой ценой продвигать свои марки на рынок, в том числе и посредством Интернет-клубов. - Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится Калибабин. – Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав. В некоторых случаях автоклубы могут даже оказывать влияние на автодилеров. Например, отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. В результате в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные детали в среднем на 33%, чему были рады все. Более того, компания "Рольф" устроила поездку для трех представителей Mitsubishi Lancer Club в Японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer для прессы. -- Исключением не является и сайт "Drom.ru - японские автомобили" - здесь сложилось сильное сообщество владельцев японских авто и здесь, естественно, тоже присутствуют сотрудники компаний-автодилеров и автосервисов. Кто-то делает это открыто, кто-то - инкогнито. На форумах периодически ведутся дискуссии между покупателями и продавцами, в разделе "Отзывы" появляются материалы о тест-драйвах новых моделей от лиц, "приближенных к телу". Позиция администрации Drom.ru такова: когда профессионалы приносят действительную пользу сообществу, их участие в жизни сайта только приветствуется. Пример - форумы "Выбор и приобретение", посещаемые многими дилерами, или популярная ветка с консультациями по проблемам АКПП автомобилей Honda, где специалисты автосервисов консультируют владельцев. Но просто так прийти и сказать "все ко мне" или "все покупайте это" - не получится. И народ не проведешь, и администраторы не дремлют. Хотя стоит отметить, что профессионалы уже давно научились работать "в формате сайта", и явная реклама появляется редко. Источник: Drom.ru по материалам Правда.ру


Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Мазда трибьют 2001 AJ V6 3 л [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Как снять плиту коленвала не снимая двигатель?
    Блог пользователя Geragera21
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2025 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru