Mazda5 – автомобиль для эгоистичного семьянина

Источник: Mazda24.RU.
8 февраля 2008 года | Прочтений: 724
версия для печати

Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас уже вполне привычно. А как насчет “горячего” семейного минивэна, или хот-вэна? Если играть, то играть по-крупному, решила компания Mazda, у которой дела в последнее время идут в гору. В общем, фейслифт семейного перевозчика Mazda5 ознаменовался выводом на рынок спортивного минивэна с обвесом, спойлером и белесой оптикой.

Конечно, это касается только версии “Active”; для тех, кто по-прежнему считает семью своей тихой заводью, куда заходят только неторопливые баржи, у Mazda5 есть и совершенно “дружелюбная версия”. От старого обновленный вариант минивэна отличается новыми бамперами, решеткой радиатора и новой оптикой, а также другими косметическими изменениями, но именно этого, по мнению создателей, не хватало этому молодящемуся вэну. Так что новая Mazda5 может серьезно “зацепить” повзрослевших водителей Mazda3.

Традиционный салон Mazda не привлекает никакими новыми элементами или решениями. Слегка изменившаяся приборная панель, возможно, стала более читаемой, однако и в прошлой версии она не раздражала. Центральная консоль вполне предсказуемо обновилась в духе последних моделей, но, к сожалению, качество пластика, покрытия КПП, оплетки руля, как всегда, оставляет впечатление экономии и значительно портит настроение. Но его тут же поднимает наличие двух кнопок слева от рулевой колонки, которые отвечают за электрическое управление сдвижными дверями, эта опция раньше в Россию не поставлялась. Сдвижные двери открываются с кнопки за доплату, а руками – в стандартной комплектации. Сзади установлены три сиденья, плотно прижавшиеся друг к другу, с открывающимися снизу столиками, для открытия которых приходится сильно раздвигать ноги.

Два задних сиденья выдвигаются из пола, уменьшая багажник с 426 до 112 л. Тем не менее, сложить можно все, кроме передних мест, и перевозить содержимое дачного сарая. Прямо скажем, места сзади на сиденьях сполна хватит только елозящим детям младшего школьного возраста, зато таковых в Mazda5 вмещается пять. Эти пятеро точно не смогут усидеть на месте еще и потому, что задние сиденья значительно жестче передних. Зато для детей предусмотрена аттракция, ведь в Mazda целых 45 отверстий и карманов, которые не сразу и обнаружишь, – там можно устроить тайники от родителей.

Водителю же в этом авто живется вольготнее всех: хороший обзор, упругое сиденье и привычный тонкий изогнутый руль – все это заставляет думать отнюдь не об автомобиле. Интуитивное размещение клавиш и неброский салон делают автомобиль незаметным спутником жизни, при котором рев мотора, резкие переключения передач и обгоны становятся лишь туманным воспоминанием. Только это вовсе не значит, что Mazda не готова к таким виражам: руль, хоть и пустоват, но вполне удобен при резких движениях, подвеска готова проглотить легкую неровность и не позволит скатиться в угол в повороте, а оборотистый мотор даст жару большинству “задушенных” европейских ленивцев. Только дела это не меняет, Mazda5 – это обманная оболочка для тех, кто давно успокоился, только никому не хочет в этом признаваться. В одном японцы не соврали: водитель за рулем забывает о том, что за ним еще пять мест, вполне можно представить, что в руках руль от обычной легковушки С-класса, в которой можно ездить и одному.

Бензиновый мотор объемом 2 л обладает мощностью в 145 л.с., при весе 1,5 т вполне эффективно отталкивает шины от места старта и с легкостью развивает скорость в 100 км/ч за 10,2 сек. В общем, хорошая, не раздражающая динамика. На механической коробке появилась шестая передача. Она, конечно, экономит бензин, но о ее существовании постоянно забываешь, да и острой необходимости в ней нет. Зато все время продаж Mazda5 остро нуждалась в автоматической коробке передач, которая наконец осчастливила своим приездом и российских покупателей. Только, к сожалению, автоматическая коробка не устанавливается на двигатель 1,8 л. Конечно, пределом всех мечтаний стала бы комплектация 2.0 AT Active со спортпакетом и автоматом, однако спорт для всей семьи и стоит дороже, чем индивидуальный, а именно – 868 тыс. рублей (35 тыс. долл.). Менее броский вариант можно купить за 775 тыс. (2.0 AT), цены же начинаются от 606 тыс. рублей.

Фотографии

Источник: autonews.ru


Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru