ГИБДД готова передать техосмотр частникам

Источник: Mazda24.RU.
27 февраля 2008 года | Прочтений: 1321
версия для печати

Российская Госавтоинспекция предлагает внести ряд изменений в закон «О безопасности дорожного движения». В нем, в частности, будут установлены нормы и требования технического осмотра транспортных средств. Как пишет «Российская газета», этот документ предусматривает также возможность передачи функций техосмотра частным фирмам.

Сама идея с привлечением частников для проведения техосмотра обсуждается еще с 2006 года, однако только сейчас Госавтоинспекция разработала схему работы таких организаций. Планируется, что технический осмотр автомобилей сможет проводить любое юридическое лицо, имеющее необходимый набор оборудования и обученный персонал, а также получившее специальную аккредитацию ГИБДД. Никаких ограничений на количество таких пунктов не предусмотрено, что, как считают авторы законопроекта, позволит сократить очереди и обеспечить здоровую конкуренцию.

Главное требование к пункту диагностики — он не должен заниматься ремонтом автомобилей. Это сделано для того, чтобы предотвратить навязывание услуг со стороны мастеров.

Предполагается также, что ценовая политика таких пунктов техосмотра будет регулироваться государством при помощи специальной сетки тарифов. Некоторые организации смогут работать по самой низкой ставке, обеспечив себе наибольшее число клиентов, а другие — по самой высокой, разработанной для тех, кто хочет сэкономить время.

Действующий сейчас порядок прохождения техосмотра предлагается сохранить: новые машины отправятся на первый осмотр через три года, затем через два, после этого — еще через два года, а потом будут проходить диагностику каждый год. Автомобили, использующиеся для коммерческих перевозок пассажиров, станут осматривать раз в полгода, а грузовики и автобусы, совершающие международные рейсы, смогут получить талон ТО международного образца.

В более отдаленных планах ГИБДД — выдача техосмотра на новые машины без прохождения ТО, полагаясь на гарантии производителя.

Источник: auto.lenta.ru


Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Мазда трибьют 2001 AJ V6 3 л [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Как снять плиту коленвала не снимая двигатель?
    Блог пользователя Geragera21
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2024 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru