Противоугонное самообслуживание
Автомобилистов обяжут самостоятельно обеспечивать "противоугонность" собственных машин путем нанесения на ее специального клейма. Соответствующий законопроект внес на рассмотрение Госдумы депутат Сергей Шишкарев. Эксперты уверены: нововведение если не лоббистское, то, как минимум бессмысленное: искать угнанный автомобиль по клейму все равно, что иголку в стоге сена. Кроме того, принуждение к клеймированию может нарушать конституционные права граждан. Как известно, нанесение специального кода на отдельные детали машин сейчас обязательно. Например, двигатель и кузов имеют собственные номера. Однако профессиональные угонщики давно уже научились перебивать эти коды и доставать в дополнение к ним необходимые документы. Противостоять угонщикам можно, используя систему дополнительной маркировки "Датадот". На все детали машины наносится специальный спрей, несущий индивидуальный код. Обнаружить его можно с помощью специального оборудования. Им оснащены инспекторы ГИБДД и компании, которые занимаются нанесением маркировки. Подделывать систему угонщики пока не научились. Шишкарев предлагает с 2012 года сделать ее использование обязательной. Естественно, за счет самих автомобилистов. В настоящее время применение "Датадот" обходится в 5000-10000 рублей. Правда, Шишкарев заверил, что если к 2012 году система не подешевеет, он законопроект отзовет. По мнению председателя Российского общества автомобилистов Анатолия Карлова, обязательное введение системы бессмысленно. "Знак не поможет найти угнанную машину в море других автомобилей, - рассказал он в интервью "Свободной прессе" - Сейчас в России, напомню, около 30 миллионов автомобилей. Кто будет эту машину искать? Это получается никому не нужный госзаказ. Не помню случая, чтобы маркированная машина была найдена. Это полная ерунда, я сомневаюсь, что такой законопроект пройдет Госдуму. Внести его могут, а вот принять вряд ли удастся". Кроме того, Карлов считает, что нововведение будет на руку отдельным компаниям, занимающимся маркировкой. Собственно, этим и объясняется появление подобного законопроекта. "Это просто возможность заработать "своим" компаниям, уверен Карлов - Так же, как в свое время ряд частных предприятий нажились на торговле аптечками, которые сделали обязательным атрибутом снаряженного в дорогу автомобиля". Директор по развитию компании Autosecurity Игорь Хереш считает, что необходимость наносить маркировку ущемляет конституционные права граждан. "Сегодня каждый автомобилист решает сам, хочет он оставлять ключи в зажигании или будет ночевать в машине, чтобы ее не угнали. Это его собственность, и решать, защищать ее или нет, каждый имеет право сам. Почему государство должно навязывать мне, что делать со своим имуществом?" Источник: gai.ru Комментарии (1)
18 февраля 2009 года в 19:55
vittas г. Красноярск → Дневник
бред какой...
где они такую траву берут? |
В клубе вы Гость - Войти ↓
Форум Mazda КлубаКак снять плиту коленвала не снимая двигатель? Блог пользователя Geragera21
всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW... Блог пользователя SheinNA
Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой... Блог пользователя gerasimdanov
Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
|