Notice: Undefined index: src_dim in /var/www/u1404373/data/www/mazda24.ru/news/detail.php on line 160

Mazda завершила разработку внедорожника-спорткара

Увеличить фото Источник: Mazda24.RU.
14 апреля 2009 года | Прочтений: 1457
версия для печати

Компания Mazda совместно с командой Kesselman Motorsport закончила разработку гоночного кроссовера на базе модели Mazda CX-7, который получил название "Русская Борзая". Прототип этой модели был представлен в августе прошлого года на Московском моторшоу, а сейчас, на выставке DreamCar Show был показан уже полностью готовый к заездам автомобиль.

От серийной машины "Русская Борзая" отличается более легким кузовом - разработчикам удалось снизить вес кроссовера с 1800 до 1500 килограммов, а также развитым аэродинамическим обвесом, который увеличивает прижимную силу на 10 процентов. Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,3 литра на этом автомобиле развивает мощность 400 лошадиных сил, а его крутящий момент вырос с 350 до 588 Нм. Коробка передач - механическая, от европейской версии CX-7.

По заявлению разработчиков, максимальная скорость "Русской Борзой" составит 300 километров в час, а до "сотни" она сможет разгоняться за 4,6 секунды.

Помимо мощного мотора, на гоночный CX-7 установлена профессиональная регулируемая подвеска с уменьшенным на 70 миллиметров дорожным просветом, более эффективные тормоза с дисками диаметром 355 миллиметров, усиленное сцепление и задний редуктор, а также перенастроенная электроника. В интерьере от серийной машины осталась только передняя панель, и то в серьезно модернизированном виде, вместо задних сидений появился специально разработанный каркас безопасности, а передние заменили на "ковши".

По словам Олега Кессельмана, генерального директора Mazda Sport Academy и одного из главных идеологов этого проекта, "боевой" дебют спорткара состоится уже этой весной на треке в Мячково, а позже внедорожник-спорткар отправится на испытания на легендарную "Северную петлю" Нюрбургринга.

Источник: auto.lenta.ru


Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Мазда трибьют 2001 AJ V6 3 л [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Как снять плиту коленвала не снимая двигатель?
    Блог пользователя Geragera21
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2025 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru