Notice: Undefined index: src_dim in /var/www/u1404373/data/www/mazda24.ru/news/detail.php on line 160

Mazda3 нового поколения начнет продаваться в августе

Увеличить фото Источник: Mazda24.RU.
24 июня 2009 года | Прочтений: 3918
версия для печати

После внедрения нового дизайнерского подхода под названием «Разумный Zoom-Zoom» компания Mazda представляет в России уже третью модель, выполненную в этом стиле. Новинкой стала долгожданная «трешка», которая уже с весны этого года реализуется на рынках Западной Европы. Наряду со свежим дизайном бестселлер прошлых лет получил новые двигатели, улучшенную звукоизоляцию салона, лучшие в классе аэродинамические показатели, а также модный интерфейс «человек-машина» (Human Machine Interface), позволяющий водителю управлять всеми системами, минимально отвлекаясь от дороги.

Разработка машины началась еще в 2004 году, когда предыдущее поколение Mazda3 только выходило на мировой рынок. Очень большое значение придавалось реализации дизайнерской концепции «Разумный Zoom-Zoom», сочетающей стремительность, аэродинамику и функциональность. В итоге вместительность салона и багажного отделения увеличилась, а вместе с тем улучшилась и аэродинамика. Эта особенность уже реализована в Mazda2 и Mazda6. После испытаний в аэродинамической трубе тесты первых машин проводились на полигоне Мийошию. Общая длительность этих тестов составила 304 часа и растянулась на 34 дня. Результаты показали, как можно оптимизировать воздушный поток, сведя к минимуму завихрения воздуха и не жертвуя при этом динамичным спортивным внешним видом автомобиля. В результате серийная Mazda3 с бамперами и колесными арками стала похожа на спорткар Mazda RX-8.

Элементы оснащения салона были объединены в одну громкую систему «человек-машина», которая подразумевает упрощение управлением всеми системами автомобиля. Под козырьком приборной панели, справа от рулевого колеса, расположен многофункциональный дисплей (MID) с диагональю 4,1 дюйма. Для удобства водителя он поднят на 100 мм. Работать с ним можно посредством кнопок на руле.

Рычаг коробки передач был перенесен ближе к водителю и поднят вверх на 60 мм, что позволяет теперь осуществлять переключение не отрывая локоть от подлокотника. Пространство вокруг педали акселератора увеличено на 15 мм, а педаль тормоза получила новую конструкцию.

Шумоизоляция салона была улучшена за счет комплекса мер, включающего установку новых опор под двигатель и коробку, а также устранение вибраций шасси благодаря повышению прочности его деталей и соединений. Теперь Mazda3 имеет один из самых низких в классе уровней звукового давления. К примеру, шум от встречного потока воздуха при скорости автомобиля 100 км/ч составляет 59 дБ. В России «трешка» будет предлагаться с двумя двигателями. Для базовой версии предусмотрен 1,6-литровый бензиновый MZR. Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор развивает мощность 105 л.с. при 6000 об./мин. и максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об./мин.

Для более дорогих версий предназначен 2-литровый MZR, развивающий 150 л.с. и 187 Нм. Двигатель оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (Sequential Valve Timing), которая оптимизирует открытие впускных клапанов в соответствии с условиями работы силового агрегата.

Цена на стандартную версию Mazda3 увеличилась лишь на 1,9% и составляет 637 тыс. руб. Седан в самой популярной комплектации Touring с двигателем 1,6 л теперь стоит от 718 тыс. руб., что лишь на 4,5% дороже прежних машин. В салонах дилеров Mazda3 появится с 1 августа 2009 года.

Источник: rbcdaily.ru


Комментарии (1)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
03 августа 2009 года в 15:08
LDV Новокузнецк/Красноярск  →  Дневник
Я совсем ничего не понимаю в ценовой политике Мазда.
Новая Матрешка по цене приблизилась к Мини (при схожих комплектациях)!!!
Одноклассники Лансер, Королла/Аурис!!!, Октавия, Фокус, корейцы и т.д. минимум тысяч на 50-70 дешевле...
Если бы я хотел купить новый гольф-класс сейчас, то это была точно не Мазда3. ВОТ!!!
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru