Notice: Undefined index: src_dim in /var/www/u1404373/data/www/mazda24.ru/news/detail.php on line 160

ZOOM-ZOOMИЩЕ

Увеличить фото Источник: Mazda24.RU.
14 февраля 2011 года | Прочтений: 1849
версия для печати

Кажется, боги сошли с ума. Обыкновенный жук, как любое из детей природы симметрично правильный и по-своему красивый, носится по дорогам со скоростью гончей! Аномалия? Лучше – тенденция!

Мутации в автомобильном мире в последнее время стали радовать. Главное, чтобы «автогенетики» ничего не мудрили с хромосомами, стараясь создать идеальный автомобиль, – и тогда получится что-то вроде Mazda CX-7. Очень честный автомобиль, как и другие модели этой фирмы. Будь то скромная Demio или агрессивная «шестёрка» – каждый автомобиль со стилизованной галочкой на радиаторной решетке отрабатывает свои деньги на все сто. А иногда даже больше.

Mazda 6, носящая в утробе Mazda 2 – примерно так можно охарактеризовать внешность CX-7. И, поверьте мне, это комплимент почти для самой крупной «в семье» «Мазды». Несмотря на весьма пышные формы, у этой «мамы» нет ни грамма лишнего веса – здоровый образ жизни и дорогое бельё для беременных лишь подчеркивают подтянутое женское тело, а животик лишь придаёт изюминку образу.

А в салоне всё гораздо строже и серьёзнее – тёмные тона интерьера заставляют сосредоточиться, красные шкалы приборов – дышать глубже, а спортивная обстановка а-ля RX-8 – настроиться на драйверский лад. Но даже в серо-красном царстве нашлось место изысканности – тканевая полоска «под крокодила» на кожаной подушке сидений выглядит чертовски стильно! А как вам чёрный глянцевый пластик в белой окантовке а-ля Max Mara на центральной консоли и возле рычага КП? И пусть всё это выглядит дороже, чем есть на самом деле, обманутым себя не чувствуешь, наоборот – за совсем не заоблачные деньги получаешь ощущение качества и дороговизны. Но что это я всё о чувствах да об ощущениях – пластик всё-таки жестковат, и нет никакой уверенности в том, что через пару десятков тысяч километров всё это гламурное хозяйство не заскулит жалобным скрипом. Кстати, внимательному читателю повезло, что я сумел не поддаться волшебному гипнозу маздовского драйва и найти в себе силы хоть немного пожурить внутренние покои CX-7. Во-первых, держать себя в руках после покатушек на этом автомобиле действительно сложно, а во-вторых, минусов объективно немного. И если, например, в том, что я прищемил палец, закрывая крышку капота, можно обвинить не округлую выемку над фирменной эмблемой, а Создателя, сделавшего мою кисть не слишком ловкой, то тонкая кожа на ободе руля, думаю, придётся по душе немногим. Да и обзорность у СХ-7 никчёмная – линия окон, и без того высокая, в задней части машины взмывает вверх, оставляя на багажной двери декоративное окошко, через которое видны в лучшем случае лишь крыши стоящих рядом машин. Передние стойки с «форточками» (как у минивэнов, чёрт бы их побрал!) мешают при выезде со второстепенной дороги – голову приходится высовывать дальше руля. А ещё в салоне СХ-7 тесно высокорослым людям – при моих 180 см потолок щекочет «короткошёрстную» голову.

Впрочем, все недочёты в памяти испаряются подобно капле воды, попавшей на раскалённую конфорку, как только барабанные перепонки начинают улавливать сочный рокот 2,3-литрового турбомотора. Ремень безопасности крепко впечатывает в плотные объятья кресла, маленький бублик руля впивается в ладони, а красные шкалы приборов учащают удары сердца. И всё это горит жарким пламенем разгона – машина срывается с места подобно пуле, выпущенной из ствола дальнобойной винтовки. Поначалу даже начинаешь винить свой мозжечок в предательстве – ну не может эта высокая и тяжёлая «мамаша» стартовать как «горячий хэтчбек»! Да нет, может – дефорсированный до 238 «кобыл» MPS-овский мотор цену себе знает. Поговаривают, Mazda MPS он превращает в сущего дьявола. А CX-7 – в беса. Но совладать с рогатым и хвостатым можно без проблем – ведь он на железном поводке трансмиссии, рулевого управления и ходовки! Правда, временами поводок этот, того и гляди, вырвется из рук, но двигатель буйствует всё-таки небезгранично. Более того, строптивый свой нрав он демонстрирует в довольно узком диапазоне оборотов – с двух до трёх с половиной тысяч оборотов. За их пределами СХ-7 разгоняется уверенно, но не истерично. А вот на второй передаче (её номер дисплей высвечивает даже в автоматическом режиме) за обстановкой вокруг нужно следить бдительно – слишком быстро меняется перед глазами картинка и чересчур стремительно приближаются бамперы попутных машин... Но надо отдать должное этому кроссоверу, несмотря на то что под газом да на неровной дороге руль рвётся из рук, вовсе не нужно быть мастером спорта по автогонкам, чтобы совладать с напористым разгоном. Крепче за баранку держись, пилот!

Первые впечатления тонут в лавине азарта, но, слегка поостыв, замечаешь, что шасси, похоже, работает на пределе – поведение СХ-7 на скверной дороге шелковым не назовёшь. Нет-нет да и несолидно содрогнется кузов на ямке, повороты машина проходит с заметными кренами, да и на обратном пути в редакцию что-то начало поскрипывать – может быть, и папка в кожаном кармане, а может, и пластиковая панель... Так или иначе, жесткость кузова слегка не дотягивает до той высокой планки, которую задаёт агрессивный мотор. Но на скорости СХ-7 безоговорочно хорош – аэродинамика у него одна из лучших в классе (а то и вовсе лучшая), и курсовая устойчивость отличная (скорость под 200 км/ч что неспешная прогулка).

Греясь возле пылающей жаром после активного драйва СХ-7, я размышлял о том, что тяжело придётся не только прямым конкурентам Mazda, но и моделям классом выше. Нет сомнений в том, что «цэикс-седьмая» потреплет нервы и одноклассникам Subaru Tribeca, Nissan Murano и Lexus RX300, и более дорогому «недоростку» BMW X3, и чопорному «Круизёру», и даже пижонскому Infiniti авто FX 35. Кто-то возразит, что, мол, богачи даже не взглянут в сторону «дешёвой» Mazda CX-7, но, между прочим, на лобовом стекле этой красавицы не написано, что она относительно недорогая, а выглядит машина дорого и солидно. Но, главное, едет она очень хорошо. Конечно, есть у машины свои недостатки, но без них она была бы «Тойотой». А так это настоящий маздовский zoom-zoom, только большой и солидный.

Источник: drom.ru. Автор: Егор Климов




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru