Notice: Undefined index: src_dim in /var/www/u1404373/data/www/mazda24.ru/news/detail.php on line 160

Япония, Токио, Mazda Takeri

Увеличить фото Источник: Mazda24.RU.
2 декабря 2011 года | Прочтений: 2996
версия для печати

Mazda регулярно радует нас своими необычными концептами. Так, в прошлом году японцы показали модель Shinari, которая стала предвестником нового дизайнерского направления, лица марки. И вот спустя почти год на автосалоне в Токио Mazda показала еще одну модель, которую можно назвать продолжением развития этого стиля. Называется она Takeri.
И интерес к Mazda Takeri станет еще больше, когда вы узнаете, что эта модель является предшественником... новой «шестерки». Естественно, официально никто вам сейчас не скажет, что Mazda6 следующего поколения, которая появится в продаже в ближайшие 1,5 года, будет выглядеть именно так. Но, наверняка, общая стилистика останется именно такой.
Да и с технической точки зрения Mazda Takeri весьма интересна. И не только из-за того, что здесь применены все технологии SkyActiv (подробнее о них читайте в материале «Sky is the limit»). Этот концепт оснащен новейшим 2,2-литровым дизелем, который выдает 177 л.с., но выбросы СО2 у него находятся на уровне 104 г/км. Это столько же, сколько у крошечных машинок с моторчиками мощностью менее 100 л.с. (например, Volkswagen Polo с 90-сильным дизелем выбрасывает 109 г/км).
Также стоит отметить, что салон Takeri имеет своего рода аналог системы iDrive от BMW — круглый контроллер позволяет настраивать всевозможные функции машины. Да и щиток приборов перед глазами водителя тоже очень красив, к тому же на него можно выводить массу всевозможной информации. Если все это доберется до серийной Mazda6, то будет просто здорово. Плюс к этому на Takeri использована первая в мире (!) рекуперативная тормозная система, в основе которой лежит конденсатор и которая получила название i-ELOOP. В Mazda уверяют, что она позволяет в городе снизить расход топлива сразу на 10%.
Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем.
Система i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 — 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В — до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме «старт-стоп» экономичность повышается примерно на 10%.

auto.mail.ru

   

Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • мазда заказать из Японии
    © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru