Система ЭПТС должна навести порядок в прохождении техосмотра автомобилей

Источник: Автостат.
9 ноября 2018 года | Прочтений: 335
версия для печати

По мере дальнейшего внедрения в жизнь недавно запущенной системы электронных паспортов (ЭПТС), порядок должен прийти не только в процесс постановки на учет транспортных средств и дальнейшие регистрационные действия на всех этапах жизненного цикла автомобиля, но и в проверку технического состояния транспортного средства. Об этом вчера на заседании научно-технического совета Торгово-промышленной палаты РФ рассказал директор департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Борис Ионов. Напомним, что система прохождения технического осмотра автомобилями в России в последние годы несколько раз реформировалась, однако упорядочить этот процесс и заставить автовладельцев регулярно следить за состоянием своих транспортных средств пока так и не удалось. Многие годами не проходят техосмотр, диагностические карты просто покупаются – в официальных пунктах прохождения ТО и в страховых компаниях, поставивших процесс на поток.  

Борис Ионов рассказал, что по мере того, как в Системе электронных паспортов будут накапливаться сведения о конкретных автомобилях (пробег, возраст, особенности эксплуатации, ДТП и страховые случаи, техобслуживание, сервисные компании и пр.), на основе полной истории появится возможность создавать индивидуальные программы ТО для автомобиля. И тогда в перспективе можно будет говорить о создании некой индивидуальной программы технического осмотра. Например, обычному автомобилю ТО достаточно будет проходить раз в год, а для такси с ежегодным пробегом по 200 - 300 тыс. км есть смысл проводить проверки уже спустя три месяца после начала эксплуатации. При этом, как пояснил Борис Ионов, техосмотр для автомобилей с «хорошей историей» будет проводиться реже и обходиться дешевле, а с «плохой» - чаще, более тщательно, и он будет более дорогим.

При самом плохом сценарии ГИБДД, основываясь на полной истории автомобиля и невозможности машины пройти ТО, будет иметь право наложить запрет на эксплуатацию траснпортного средства.  




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Мазда трибьют 2001 AJ V6 3 л [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Как снять плиту коленвала не снимая двигатель?
    Блог пользователя Geragera21
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2024 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru