Автомобильный клуб сегодня

Источник: Mazda24.RU.
20 октября 2006 года | Прочтений: 1838
версия для печати

Задачи, приемущества, перспективы... С каждым днем число автовладельцев увеличивается в геометрической прогрессии. Только в одной Москве их свыше пяти миллионов. Совершенно естественно, что организации, призванные защищать интересы этой огромной армии, тоже развиваются. Еще совсем недавно автоклубы, существовавшие в нашей стране, являлись фактически клубами по интересам, неким собранием автолюбителей и практической помощи оказать не могли. Естественно, они стремились развивать у себя сервисное обслуживание и тому подобные отдельные услуги. Однако комплексное решение всех возможных проблем не предлагали. Только около пяти лет назад в России появились крупные автоклубы, объединившие в себе организационные принципы своих прототипов (?АДАС?, Германия, ?ААА?, США) с особенностями нашего законодательства, практикой его применения, учитывая при этом особый менталитет российского автовладельца. Этот пресловутый менталитет (в частности, вечная надежда ?а вдруг это не понадобится?) и является основной трудностью, с которой сталкиваются все компании, предлагающие страховые услуги. Однако в арсенале практической деятельности современных крупных автоклубов есть козыри. Во-первых, широкий спектр предлагаемых услуг, во-вторых, существенные клубные привилегии (система определенных льгот и скидок) и самое главное ? высочайший профессиональный уровень работников всех служб клуба. Ведь для того чтобы привлекать новых клиентов в клуб, необходимо постоянно поддерживать его имидж. Предлагаемые услуги для автовладельца ? члена клуба действительно впечатляют. Скорая техническая помощь на дороге: выезд квалифицированного механика, который заведет автомобиль, если сел аккумулятор (для иномарок ? специальным бустером с гарантией сохранности компьютера управления двигателем), заменит колесо, даже если потеряна секретка или завальцован болт, найдет неисправность в системах зажигания или электропроводке. У механика можно приобрести запасные части с гарантией их качества. Если же нужной детали не оказалось, клиента отвезут в магазин, где проконсультируют и помогут выбрать то, что необходимо. Ремонт производят прямо на месте, а если это невозможно, то аварийный автомобиль эвакуируют на СТО клуба или на стоянку (по выбору клиента). Два раза в год, в удобное для члена клуба время, в сжатые сроки, проходит процедура гостехосмотра. На СТО клуба проводят две сезонные диагностики в год. Если случилось так, что автовладелец по каким-то причинам не может вести машину, вызывают водителя для перегона автомобиля в любое указанное место. Вызов такси автоклуба. Квалифицированная юридическая помощь. Обычно юридическая фирма в состав клуба не входит, но налажен тесный деловой контакт с одной или несколькими такими организациями, зарекомендовавшими себя как профессионалы высочайшего класса. Служба аварийных комиссаров. Наличие отлично организованной собственной службы независимых аварийных комиссаров является одним из главных отличий российских автоклубов от своих зарубежных собратьев. Остановимся подробнее на работе этого подразделения, которое оказывает всестороннюю помощь членам автоклуба, попавшим в ДТП. Это диспетчерская служба и модульные экипажи аварийных комиссаров (экспертов-консультантов), которые осуществляют круглосуточное дежурство в определенных районах (зонах ответственности). Диспетчерская служба обеспечивает: ? вызов аварийного комиссара на место ДТП в любое время суток (время прибытия 25-40 минут с момента вызова); ? консультационно-правовую помощь и психологическую поддержку клиентов по телефону; ? передачу информации о ДТП третьим лицам (организациям, родственникам, знакомым) по просьбе клиента; ? организацию вызова на место ДТП ГИБДД, дополнительной помощи (медицинской, технических служб безопасности, адвокатов, экспертов, специализирующихся на ДТП); ? организацию помощи автомобилистам, попавшим в аварию в других регионах России, вдали от дома (через партнеров клуба). В обязанности аварийного комиссара входит: обеспечение безопасности участника ДТП, сохранность транспортных средств, имущества клиентов; урегулирование конфликтов между участниками ДТП; оказание клиенту психологической поддержки, а также противодействие давлению со стороны третьих лиц; физическая защита клиента (при необходимости), охрана его имущества; организация эвакуации и хранения на стоянке автоклуба поврежденного автомобиля или технической помощи на месте ДТП; организация медицинской помощи пострадавшим (доврачебная помощь, вызов экстренной медицинской помощи); установление факта ДТП в указанном месте и в указанное время по имеющимся признакам (защита от страховых недоразумений); фотографирование места происшествия, поврежденных транспортных средств и иных объектов, относящихся к происшествию, то есть объективная фиксация обстановки на месте ДТП; консультирование клиента по порядку оформления страховых документов (помощь в заполнении извещения в страховую компанию по ОСАГО); оптимизация взаимодействия (документооборота) между страхователем, клиентом и третьими лицами. Все это позволяет клиентам автоклуба не совершать ошибочных действий в сложной и порой очень запутанной ситуации, в которой они оказались в результате ДТП, минимизировать потери времени, денег, здоровья. Идеальный аварийный комиссар ? это некий ?универсальный солдат?, сочетающий в себе различные знания, навыки и умения эксперта, автотехника и юриста, инспектора дорожной патрульной службы и страховщика. Он должен быть физически подготовленным, чтобы при необходимости защитить клиента в опасной для него ситуации, быть хорошим психологом, способным успокоить и мирно разрешить любой конфликт на месте происшествия, уметь оказывать доврачебную помощь и знать основы пожаротушения транспортных средств. В современных автомобильных клубах аварийные комиссары ? это бывшие сотрудники ГИБДД (офицерский состав), эксперты-автотехники, юристы. Все они проходят дополнительное обучение и тренинги на специальных курсах. Такие службы оказывают помощь не только на месте ДТП, но и в процессе его разбора в ГИБДД, суде, помогают страхователям правильно и оптимально взаимодействовать со страховщиком. Одной из перспективных является программа, позволяющая обеспечить клиентам клуба пакет документов, необходимых для получения страховки. Некое своеобразное обслуживание ?под ключ? ? от ДТП до получения страховых выплат. В планах ? оформление ДТП, произошедшего без нанесения вреда здоровью и с небольшим материальным ущербом, регистрационным порядком, то есть без вызова инспектора ДПС. Подобный вариант позволит значительно уменьшить потери времени и предотвратит пробки на дорогах. В будущем, возможно, аварийные комиссары станут механиками-экспертами, выступающими в суде в качестве независимых экспертов. Сегодня крупные автоклубы ? это организации, являющиеся брокерами ведущих страховых компаний страны. Заявляя во всеуслышание о том, что карта автоклуба ? залог уверенности на дороге, создатели и сотрудники автоклуба искренне уверены, что это не только рекламный слоган. И конкуренция для них ? сильнейший стимул к совершенствованию в профессиональной подготовке своих работников и координации действий всех своих служб. Редакция благодарит санкт-петербургский автоклуб ?А-24? за помощь в подготовке материала. Источник:knm.ru


Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Поиск автоэлектрика с выездом в Москве [ Авторазмышления ] 0
    Автомобили последних моделей потихоньку трансформируются из чисто механического продукта в сплетение электрики и механики, доля электронных деталей в современных...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2022 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru