Датчик давления в шинах – зачем нужен и принцип работы
Как известно, колеса – это тот узел автомобиля, от состояния которого зависит безопасность водителя и пассажиров. А поддержание требуемого уровня давления в шинах позволяет не только управлять авто с максимальным комфортом, но и продлить ресурс колес и узлов подвески, а так же снизить расход топлива. Специалисты рекомендуют регулярно проверять давление в шинах. Но, к сожалению, далеко не каждый совершает эту процедуру с достаточной частотой. Зачастую мы ограничиваемся внешним осмотром, и лишь в случае видимой деформации подспущенной покрышки решаемся проверить давление. Более того, исследования, проводимые в странах Америки и Европы показали, что порядка 40% автовладельцев интересуются этим не чаще одного раза в год! При этом далеко не всегда беглый внешний осмотр может дать объективную картину. В то время как неравномерное, низкое или высокое давление повышает уровень опасности на дороге. И здесь на помощь автолюбителю приходит система контроля давления в шинах. Она призвана информировать водителя о несоответствии показаний приборов со требуемым значением датчиков путем световой индикации и/или звукового сигнала. Сами датчики устанавливаются на внутри покрышки – на колесный диск – и передают информацию по каналу Bluetooth раз в несколько секунд. Некоторые приборы так же имеют возможность отображать данные через приложение смартфона. На сегодняшний день на рынке предложение датчиков давления достаточно большой. В зависимости от вида и функционала, стоимость может варьироваться в среднем от 1000 до 20000 за комплект. Купить их можно, к примеру, тут. По способу определения давления различают следующие виды датчиков: - Механические – самые простые и дешевые. Комплект можно приобрести за 1000 рублей. Принцип их работы основан на смещении колпачка под давлением воздуха – из зеленой зоны (с нормальным давлением) в красную (с пониженным). В случае с такими устройствами контролировать давление автолюбителю придется визуально – так как датчики не оснащены чипами и информацию не передают. - Электронные. Такие датчики уже оснащены чипами, которые передают информацию на дисплей. В простых электронных версиях отображаются только две позиции – как и в случае с механическим вариантом. Но так же существуют и более дорогие устройства, которые как раз закрепляются в колесах, а так же имеют внешний блок – своего рода мини-компьютер, собирающий данные всех датчиков и отображающий не только давление, но и температуру и даже скорость вращения. Безусловно, установить механический датчик проще всего – достаточно вкрутить его вместо штатного колпачка. Со сложными электронными устройствами, имеющими дополнительный блок управления, может потребоваться участие специалиста. Комментарии (0)
|
В клубе вы Гость - Войти ↓
Форум Mazda КлубаКак снять плиту коленвала не снимая двигатель? Блог пользователя Geragera21
всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW... Блог пользователя SheinNA
Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой... Блог пользователя gerasimdanov
Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
|