Краш-Тест Mazda 3 2019 года - фото видео
IIHS оценивает ударопрочность автомобиля с помощью шести тестов: умеренное перекрытие спереди, небольшое перекрытие на стороне водителя, небольшое перекрытие на стороне пассажира, боковая сторона, прочность крыши и подголовники и сиденья. Для оценки предотвращения столкновений в переднем и крае Институт проводит испытания транспортных средств на малых и средних скоростях. IIHS также проводит оценку систем фар и оборудования крепления детского сиденья На боковые аварии приходится около четверти смертей пассажиров в Соединенных Штатах. Защита людей в случае боковых столкновений является сложной задачей, поскольку на боковых сторонах транспортных средств относительно мало места для поглощения энергии и защиты пассажиров, в отличие от фронтов и задних частей, которые имеют значительные зоны смятия. Автопроизводители добились больших успехов в боковой защите, установив боковые подушки безопасности и усилив конструкции транспортных средств. Программа испытаний Института сыграла ключевую роль в достижении этих улучшений. Наш боковой тест суров. Маловероятно, что люди в сопоставимых реальных авариях окажутся неповрежденными. Однако с хорошей защитой стороны люди должны быть в состоянии пережить аварию такой степени тяжести без серьезных травм. Эти цифры получены из анализа десятилетних данных о столкновениях транспортных средств, оцененных Институтом. Были включены только автомобили со стандартными боковыми подушками безопасности, и результаты показывают, что наличие подушек безопасности не гарантирует хорошую защиту. Наши тесты показывают, как подушки безопасности и структура транспортного средства работают вместе в реальной аварии. Если пространство для пассажиров остается в значительной степени неповрежденным, то ремни безопасности и боковые подушки безопасности успевают контролировать движение манекенов при краш-тестах и снижают уровень травматизма. Это менее вероятно, если борт автомобиля значительно раздавлен. Когда боковые подушки безопасности не являются обязательными, мы тестируем автомобиль без опции. Второе испытание проводится с дополнительными подушками безопасности, если производитель запрашивает их и возмещает Институту стоимость транспортного средства. Оба результата опубликованы на сайте. В последние годы для любого транспортного средства стало редкостью не иметь стандартных подушек безопасности. Тесты стимулируют прогресс Когда мы начали боковое тестирование в 2003 году, только около 1 из 5 протестированных автомобилей получили хорошие оценки. Почти все остальные были оценены как плохие.
Комментарии (0)
|
В клубе вы Гость - Войти ↓
Форум Mazda КлубаКак снять плиту коленвала не снимая двигатель? Блог пользователя Geragera21
всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW... Блог пользователя SheinNA
Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой... Блог пользователя gerasimdanov
Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с... «Автомобильные новости и события», avtolubitel
|