Notice: Undefined index: src_dim in /var/www/u1404373/data/www/mazda24.ru/news/detail.php on line 160

Mazda назвала тачскрины злом

Увеличить фото Источник: quto.ru.
11 июля 2019 года | Прочтений: 813
версия для печати

Руководство Mazda приняло решение отказаться от тачскринов в своих автомобилях начиная с новой “трешки”. По мнению топ-менеджеров фирмы, очень модные сегодня сенсорные дисплеи напрямую влияют на безопасность дорожного движения.

Согласно исследованиям, тачскрины очень отвлекают водителей от управления машиной. Более того: если возникает потребность изменить что-то в настройках, то “шоферу” приходится не только снимать одну руку с руля, но и полностью переносить внимание на экран. В это время вторая рука остается на рулевом колесе и может непроизвольно повернуть его, что приведет к выезду из полосы.

Еще одна проблема связана с тем, что меню современных машин слишком перегружены. В итоге для поиска нужной функции автомобилисту придется довольно долго смотреть на дисплей, а не на дорогу. Ну а нажатие нужного сенсора на ходу еще больше осложняет задачу.

В Mazda считают, что необходимо найти более безопасные способы управления бортовыми системами. Один их них - это проекция на лобовое стекло или небольшой head-up display на приборной панели. Оба этих решения позволяют сидящему за рулем человеку получать дополнительную информацию, но при этом не отвлекаться от вождения.

Управлять же интерфейсом японцы предлагают при помощи старых добрых аналоговых клавиш, переключателей и контроллеров. Эксперты отмечают, что со временем водитель привыкает к их расположению и может пользоваться элементами управления вслепую.

Для безопасности это может быть шаг вперед, однако с точки зрения технологий подобное решение - это большой шаг назад. Тем более что интерфейс большинства операционных систем разрабатывался специально для тачскринов. Самый яркий тому пример - Apple CarPlay.




Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Мазда трибьют 2001 AJ V6 3 л [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Как снять плиту коленвала не снимая двигатель?
    Блог пользователя Geragera21
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2025 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru