Mazda в Женеве.

Источник: Mazda24.RU.
13 февраля 2007 года | Прочтений: 1045
версия для печати

Корпорация Mazda Motor представляет на автосалоне в Женеве две мировые премьеры, а также спортивное купе и концептуальный минивэн, оснащенный гибридным двигателем. В центре стенда располагаются обновленная Mazda3 и новый флагман модельного ряда – Mazda3 MPS. Эти автомобили демонстрируются впервые и появятся на европейском рынке в этом году. На стенде также представлены компактное спортивное купе Mazda Kabura и концептуальная Mazda5 Hydrogen RE Hybrid. Оба автомобиля показывают возможные пути
развития компании в будущем.
Совершенно новая Mazda3 MPS является флагманом модельного ряда обновленной Mazda3. Это вторая спортивная модель серии MPS после Mazda6 MPS, представленной в Европе два месяца назад. Mazda3 MPS обладает узнаваемым дизайном серии MPS, который сочетает сдержанность с мощью и спортивностью. Дизайн интерьера, отражающий дальнейшее развитие стиля Mazda и повышение уровня качества, также выполнен в спортивном стиле. Mazda3 MPS оснащена 2,3-литровым бензиновым двигателем DISI Turbo производства Mazda. Привод осуществляется на передние колеса автомобиля. Двигатель расположен спереди и развивает мощность более 184 кВт/250 л.с. при частоте вращения 5500 мин–1 и крутящий момент 380 Н×м при частоте вращения 3000 мин–1.
Mazda3 MPS является одной из самых мощных и отзывчивых на управляющие воздействия водителя моделей среди компактных спортивных переднеприводных автомобилей. По сравнению со стандартной версией обновленной Mazda3, угловая жесткость подвески на Mazda3 MPS была увеличена на 60 процентов, что обеспечивает ей великолепную управляемость. Разработанная Mazda система непосредственного впрыска топлива не только делает Mazda3 MPS мощным автомобилем, но и обеспечивает соответствие требованиям экологического стандарта Euro IV, снижает расход топлива до уровня, непривычного для автомобилей с такими динамическими характеристиками.
Корпорация Mazda Motor использует Женевский автосалон 2006 года для демонстрации своих достижений в области дизайна, выставив на экспозиции два концептуальных автомобиля, один из которых - новая Mazda Kabura. Этот концепт был впервые показан два месяца назад на автосалоне в Детройте, где он был удостоен приза за эстетику и инновации. Автомобиль интерпретирует возможное направление развития компактного спортивного купе Mazda. Концепт Kabura была разработана с учетом потребностей молодых покупателей, которые ожидают от автомобиля интересного дизайна кузова и функционального салона. Автомобиль имеет инновационную посадочную формулу 3+1, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и удобства. Доступ в салон обеспечивает уникальная система трех дверей, в которую входит дополнительная дверь, расположенная с пассажирской стороны. Эта дверь сдвигается внутрь салона, в полость, расположенную за малой задней кузовной панелью. Дизайн крыши Mazda Kabura также отличается новизной. Ветровое стекло и передняя часть крыши выполнены из стекла единым элементом. Предусмотрена возможность изменения степени прозрачности стекла в зоне, расположенной над головой. В этом концепте использована компоновочная схема,
аналогичная Mazda MX-5 и RX-8 – переднее расположение двигателя и привод на задние колеса. В качестве двигателя использован
2-хлитровый 16-клапанный MZR DOHC, разработанный компанией Mazda. Kabura указывает один из возможных путей развития темы компактных спортивных купе Mazda. В Женеве также представлена концептуальная Mazda Sassou, созданная в европейском дизайнерском центре Mazda (расположен во Франкфурте). Впервые этот автомобиль был показан в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Этот обтекаемый трехдверный хэтчбек демонстрирует направление развития мысли дизайнеров Mazda в сегменте B. Уникальный язык дизайна его кузова объединен
с инновационными фарами и задними фонарями, которые скрыты от глаз, когда автомобиль находится на стоянке. Они “оживают” при разблокировке дверных замков, и, используя отраженный свет, превращают концептуальный автомобиль в яркую индивидуальность.
Mazda Sassou оснащена «флэш-картой» с USB-портом, которые не только выполняют функции обычного ключа, активируя центральную
блокировку замков, но могут также использоваться для работы со всеми системами интерьера. USB-ключ может применяться для программирования навигационной системы, позволяя владельцу переписать на USB-карту маршруты до пунктов назначения или музыку, которая записана на домашнем компьютере, а затем «перебросить» информацию на жесткий диск Sassou. В концептуальном автомобиле используется уникальная система задних сидений, которые трансформируются с помощью сжатого воздуха, позволяя владельцу оборудовать сзади одно или два посадочных места.
Еще одним автомобилем среди других серийных моделей и концепт-каров, выставленных в Женеве компанией Mazda, является Mazda5 Hydrogen RE Hybrid, которая отражает заботу об окружающей среде. Этот новый концептуальный автомобиль оснащен роторным двигателем, работающим на бензине и водороде и позаимствованным у модели Mazda RX-8 Hydrogen RE, которая уже подготовлена к производству, и электромотором, который включается на неподвижном автомобиле с целью снижения уровня вредных выбросов и во время разгона, для увеличения крутящего момента. Роторный двигатель этого автомобиля способен работать на водороде и бензине.
Несмотря на наличие в автомобиле трех различных источников энергии, силовая установка имеет довольно компактные размеры, достаточные для ее размещения спереди в моторном отсеке. Это позволило сохранить привычный для Mazda5 уровень комфорта в салоне. Mazda5 Hydrogen RE Hybrid вовсе не является чистым полетом фантазии. Установленный на ней роторный двигатель взят у
готовой к производству модели RX-8 Hydrogen RE, которую весной этого года планируется предлагать в лизинг корпоративным клиентам в Японии. Этот двигатель построен на базе бензинового роторного двигателя RENESIS. Его модернизация для работы на водороде потребовала лишь небольших изменений, что облегчает его производство и делает его экономически эффективным.
Сочетание этого двигателя и переднего привода колес сделает Mazda5 Hydrogen RE Hybrid в будущем наиболее привлекательной среди автомобилей, работающих на альтернативном топливе.
ФОТО:http://www.mazda24.ru/gallery/detail.php?gallery=42
Источник: autopravda.ru


Комментарии (0)

Имя:
Город:
Email:
Комментарий:
Защитный код:
Включите графику введите код
В клубе вы Гость - Войти
Логин Пароль
 запомнить
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация в клубе
  • Мазда трибьют 2001 AJ V6 3 л [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Как снять плиту коленвала не снимая двигатель?
    Блог пользователя Geragera21
  • прошу помощи [ Опыт эксплуатации. Mazda Familia (323) ] 0
    всем доброго времени суток! Прошу помочь в вопросе подбора ноуската. У меня фамилия с вагон 2.0 спорт кузов BJFW...
    Блог пользователя SheinNA
  • Влияет ли музыка на организм человека? [ Опыт эксплуатации. Другие авто ] 0
    Почти каждый человек любит высочайшее искусство, а музыка давно и надёжно вошла в нашу повседневную жизнь, стала ее неотделимой...
    Блог пользователя gerasimdanov
  • Сложности в ремонте из-за перенасыщения автомобиля электроникой [ Опыт эксплуатации ] 0
    Из-за того что современная автомобильная техника напичкана разнообразными высокими технологиями, сегодня мало кто занимается ремонтом авто самостоятельно. Это 40...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel
  • Сложно ли достать запчасти в глубинке [ Опыт эксплуатации ] 0
    Владельцам автотранспорта живущим в наше время подфортило проживать в период расцвета личного транспорта - ассортимент автотранспорта, если сравнивать с...
    «Автомобильные новости и события», avtolubitel


  • © НП «Мазда Клуб Красноярск», 2006-2024 г.г.
    Создание сайта - студия GolDesign.Ru